1
Общее впечатление о компании на сайте. Понятность, однозначность, единообразие,
предсказуемость. Удобство просмотра на десктопах и мобильных устройствах.
2
Анализ структуры. Логичность, понятность, простота. 404-страницы.
3
Навигация и функциональные элементы. Анализ меню, витрины товаров, конверсионных
элементов, иконок, ссылок, фильтров, сортировки и пр.
4
Формы. проверка форм на работоспособность, удобство, корректность.
5
Контент. Проверка наличия, полноты, понятности, доступности, удобства текстов, медиа-
контента, инфографики.
6
Карточки товаров/страницы услуг. Полнота, корректность, понятность информации.
7
Заказ/корзина. Анализ понятности, корректности, работоспособности, удобства процесса
заказа.
8
Регистрация. Проверка работоспособности и корректности регистрации и авторизации.
Корректности и полноты писем.
9
Контакты. Наличие и полнота контактной информации.
10
Онлайн-консультант. Проверка работы онлайн-консультанта. Анализ эффективности настроек.
11
Коммерческие факторы, влияющие на выбор пользователя.