Все клиенты делятся на 2 условные категории. Одни будут сами искать и оформлять заказ, до последнего пытаясь решить возникающие проблемы самостоятельно. Другие — в первую очередь пойдут спрашивать онлайн-консультанта или звонить. Чтобы общение с клиентами приносило заказы, а не разочарования и головную боль, избегайте ошибок, которые мы собрали для вас из живой практики. Внимание! Материал представлен в виде "вредных советов" — не перепутайте!
28 мая 2019 года Google объявил о том, что индексация новых сайтов по принципу mobile-first теперь будет применяться по умолчанию.
Давайте разберем, что это значит и чем чревато.
О том, зачем нужны отзывы, мы уже писали. Это лирика. А теперь переходим к практике: как собрать отзывы от клиентов? Мы предлагаем как минимум 10 проверенных способов! Ну и несколько лайфхаков и готовые шаблоны вопросов и писем.
Пока мы сопротивляемся внедрению на наших сайтах новых сервисов (ой, доорого, и так сойдёт; мои клиенты привыкли работать по старинке; для нас это серьезное испытание, не потянем), конкуренты не дремлют.
Единственная цель интернет-магазина – продажа в интернете. А какая же продажа без оплаты?!
Если вы не первый день в бизнесе, то с замирание сердца ждете этих нескольких недель предновогоднего безумства и постновогоднего затишья.
Отзывы – это не просто 5 звездочек рядом с названием вашего магазина или сайта. 90% покупателей читают отзывы, прежде чем сделать покупку в интернет-магазине.