О том, зачем нужны отзывы, мы уже писали. Это лирика. А теперь переходим к практике: как собрать отзывы от клиентов? Мы предлагаем как минимум 10 проверенных способов! Ну и несколько лайфхаков и готовые шаблоны вопросов и писем.
Пока мы сопротивляемся внедрению на наших сайтах новых сервисов (ой, доорого, и так сойдёт; мои клиенты привыкли работать по старинке; для нас это серьезное испытание, не потянем), конкуренты не дремлют.
Единственная цель интернет-магазина – продажа в интернете. А какая же продажа без оплаты?!
Если вы не первый день в бизнесе, то с замирание сердца ждете этих нескольких недель предновогоднего безумства и постновогоднего затишья.
Отзывы – это не просто 5 звездочек рядом с названием вашего магазина или сайта. 90% покупателей читают отзывы, прежде чем сделать покупку в интернет-магазине.
Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее — какие полезные элементы вы можете туда добавить и что написать. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать. Чтобы к вам в магазин или офис захотели прийти.
1. Полное название компании. С указанием юридического лица.
2. Реквизиты. Пользователи будут искать их именно там. Открыто размещенные юридические данные повышают степень доверия к компании.