Продвижение
на маркетплейсах

Обеспечим выход на маркетплейс, продвижение карточек и сопровождение под ключ.

18 лет опыта

в интернет-маркетинге, 3 года
на маркетплейсах

Экспертиза

по продвижению и продажам в интернете

Свой штат

всех необходимых специалистов

Помогаем продавать товары выгодно на:

Кому подойдут наши услуги

Производителям

Поможем с реализацией продукции напрямую конечным потребителям и выводом ваших товаров и брендов в ТОП на маркетплейсе

Действующим продавцам

Устраним ошибки, поможем вывести товары в ТОП и масштабировать продажи. Превратим ваши описания товара в интересный, полезный и захватывающий внимание контент

Владельцам магазинов

Откроем новый канал продаж, увеличим прибыль с продаж через интернет

Начинающим

Сделаем анализ ниши, проведем за ручку от регистрации магазина до вывода в ТОП и получения прибыли

Чем можем быть полезны

01
Анализ ниш, аналитика продаж и товара
02
Оформление и заведение карточек на маркетплейс
03
SEO-оптимизация карточек
04
Разработка инфографики
05
Контроль остатков и планирование поставок
06
Работа с отзывами и вопросами
07
Организация выкупов с отзывами и активностями
08
Настройка и ведение внешней рекламы
09
Настройка и ведение внутренней рекламы

Стоимость продвижения и сопровождения на маркетплейсах

Стоимость тарифов указана за работу с 1 (одним) маркетплейсом из списка: Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет

Возможна работа с частью вашего ассортимента на любом тарифе!

Продвижение на маркетплейсе

При начале сотрудничества стоимость складывается из:

анализа ниши + регулярных работ

Анализ ниши
+
Регулярные работы
=
Стоимость
Анализ ниши: 13 500 ₽ за единицу.

Включает в себя анализ ниши и продаж товара на МП, анализ потребительских качеств самого товара и конкурентов, расчет unit-экономики, подготовку отчета и рекомендаций. Требуется на старте проекта для определения общей стратегии.

Регулярные работы по продвижению

  • анализ товара и конкурентов;
  • подготовка заданий на разработку фото/видео/текстового описания (в том числе инфографики);
  • seo-продвижение карточек;
  • анализ и планирование поставок;
  • анализ продаж и рекомендации по ассортименту;
  • расчет unit-экономики, рекомендации по ценам и участию в акциях;

Старт

3 категории до 50 артикулов

30 000 ₽

Месяц

Базовый

7 категорий до 100 артикулов

60 000 ₽

Месяц

Расширенный

15 категорий до 200 артикулов

120 000 ₽

Месяц

Премиум

30 категорий до 500 артикулов

240 000 ₽

Месяц

Внутренняя реклама на маркетплейсе

Базовый

Месяц

24 000 ₽

Расширенный

Месяц

60 000 ₽

Премиум

Месяц

Индивидуально

Рассчитать стоимость
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Работа с отзывами

Работы включают в себя анализ отзывов и вопросов, разработку шаблонов ответов, публикацию реакции от лица заказчика, публикация положительных отзывов

Базовый

до 50 реакций на отзывы

12 000 ₽

Оптимальный

до 100 реакций на отзывы

20 000 ₽

5 положительных отзывов

Премиум

до 200 реакций на отзывы

40 000 ₽

10 положительных отзывов

Контент-сопровождение

Регулярные работы по созданию контента: заполнение или редактирование карточек товара, подготовка описания, разработка инфографики дизайнером

Базовый

Контент-поддержка

13 500 ₽

  • 2700 ₽ час сверх абонентской платы
  • Менеджер отвечает в течение дня

Оптимальный

Регулярные обновления

43 200 ₽

  • 2500 ₽ час сверх абонентской платы
  • Менеджер отвечает до 2 часов
  • Проводим анализ и рекомендации 
по описанию товаров

Премиум

Большой ассортимент

108 000 ₽

  • 2400 ₽ час сверх абонентской платы
  • Менеджер отвечает до 30 минут
  • Проводим анализ и рекомендации 
по описанию товаров

Вывод и продвижение на маркетплейсе «под ключ»

Вывод на маркетплейс

Вывод магазина на маркетплейс с нуля до первых продаж

89 000 ₽

  • До 5 карточек или до 50 артикулов
  • Состав работ:
    • Контент
    • Продвижение
    • Отзывы

Комплекс

Комплексное сопровождение на маркетплейсе

99 000 ₽

  • До 5 карточек или до 50 артикулов
  • Состав работ:
    • Контент
    • Продвижение
    • Отзывы
    • Реклама

Расчет стоимости

Не все проекты можно уложить в тарифное предложение. Оставьте заявку для индивидуального расчета стоимости вашего проекта.

Чем отличаемся

Никаких комиссий с продаж

Вы оплачиваете только те работы, которые вам нужны – аналитику, контроль остатков и планирование поставок, продвижение товаров, ведение рекламы, разработку инфографики и контента карточек, работу с отзывами. Работаем по договору с гарантиями.

Эффективная коммуникация

За каждый проект отвечает персональный менеджер, который погружается в специфику вашего бизнеса и решает возникающие вопросы. Вам не понадобится проходить обучение и тратить время на операционную деятельность, разбираться в деталях и писать задания отдельным специалистам.

Долгосрочные партнерские отношения

С нами Вы получаете гарантированное развитие вашего бизнеса. Каждый месяц анализируем результаты, ставим финансовые цели и находим точки роста для регулярного увеличения вашей прибыли. Комплекс компетенций, накопленных за 18 лет на рынке интернет-маркетинга, позволяет нам помогать с открытием новых направлений и выходом за рамки маркетплейсов.

Свой штат специалистов

Весь комплекс работ у одного партнера. Поможем избавиться от рутины и технической работы с маркетплейсами. Занимаемся SEO c 2008 года. Прорабатываем все аспекты, от размещения и оформления карточек до продвижения и подключения внешней рекламы.

Порядок работы

Этап 01

Определяем стратегию

Совместно с вами определяем стратегию, подбираем товары, выбираем маркетплейс

Этап 02

Заполняем карточки

Регистрируем магазин, заполняем карточки товаров

Этап 03

Работаем над контентом

Пишем привлекательные тексты и обрабатываем фото (инфографика, мокапы)

Этап 04

Проводим seo-оптимизацию

Проводим seo-оптимизацию карточек для попадания в ТОП

Этап 05

Ведем магазин

Отвечаем на отзывы, следим за остатками, планируем поставки, актуализируем цены, участвуем в акциях.

Этап 06

Настраиваем рекламу

Внутреннюю или внешнюю из яндекса или соц.сетей.

Этап 07

Развиваем магазин

Анализируем возможности роста продаж, готовим отчет с выводами и рекомендациями

Начать продвижение на маркетплейсе
Оставьте контакты, менеджер свяжется и ответит
на все вопросы.
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Достижения компании

1000+

реализованных проектов в разных сферах бизнеса

1 место

в рейтинге SEO-компаний региона

Сертифицированное агентство

Яндекс.Директ

Отзывы

Алексей
image

В конце 21 года появилась задача создания нового оптового сайта. Пройдясь с ТЗ по некоторым московским разработчикам - не ожидали получить отказ. По ряду причин не все готовы были браться за наш проект. Обратились в веб-студию Profi-studio (Иваново). Ребята взяли наш проект в работу, разработали подробное ТЗ, (собрали полный анамнез так сказать) с учетом всех болячек старого сайта и вообще системы Битрикса, который мы активно используем. В течении нескольких месяцев разработки по ходу решались многие вопросы, что-то добавлялось в процессе. Проект огромный, сложный. На наш взгляд ребята справились прекрасно. Как и в любой работе были заминки, но это мелочи по сравнению с довольными клиентами, которые пришли в восторг от нового сайта. Работу над проектом продолжаем, допиливаем новые плюшечки, чтобы наш сайт стал лучшим на рынке. Сейчас планируем с ними второй сайт в разработку. По опыту работы с другими разработчиками - это пока что лучшее соотношение цена и качество работы. И главное ответственности за проект, мы знаем, что никто нас не оставит на полпути и ребята помогут решить любой вопрос.

Анастасия Беляева
image
Владелец интернет-магазина

Наша компания работает со «Студией Профи» уже больше года, поэтому смело могу заявить, что отзыв об их работе является обстоятельным. Мы заказывали разработку интернет-магазина. Специалисты студии в короткие сроки согласовали тех.задание, помогли сформулировать все наши "хотелки" и воплотить их в жизнь. За относительно небольшую стоимость мы получили хороший, полноценный сайт. Также мы остались у студии на тех.поддержке и с момента запуска сайта пользуемся их услугами в области интернет-маркетинга. Продвижением очень довольны, специалист Елена - ей отдельное спасибо - всегда очень внимательно изучает наш ассортимент и дает ценные советы по его позиционированию. Смело могу сказать, что количество заказов и посетителей сайта увеличилось многократно. Все это благодаря диалогу между «Студий Профи» и сотрудниками нашего интернет-магазина. Что касается технической поддержки, конечно, в любой работе могут быть небольшие сложности, не всегда специалисты тех поддержки могут услышать просьбы заказчика, так как мы говорим на разных языках, но директор студии Василий Земсков всегда приходит на помощь и помогает решить все спорные моменты. Василию лично хочется выразить большую благодарность за его уверенный деловой подход и грамотные советы, за его чуткое отношение к чужому бизнесу и искреннее желание нам помочь. Василий, спасибо Вам! Если вы ищите разработчиков сайта или студии для продвижения в интернете, смело звоните и приходите в «Студию Профи»! С уважением, руководитель интернет-магазина Hobyt.ru Беляева А.А.

/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/
/

FAQ

Собрали ответы на частые вопросы.
Остались ещё вопросы?

Как выбрать тариф, если пока нет понимания работы с маркетплейсами?

Обратитесь к нам за консультацией – это бесплатно. Мы проанализируем перспективы выхода на маркетплейс и продвижения товаров. И вместе с вами придем к взаимовыгодному решению.

Какие отчёты о работе вы предоставляете?

Отчётность предоставляется каждый месяц. В состав отчета входит отчет о продажах, выполненные работы и результат, а также рекомендации по его улучшению.

Почему вы не работаете за процент от прибыли?

Мы сотрудничаем взаимовыгодно, оказывая качественную услугу и предоставляя финансовые гарантии.
Работа за процент чаще всего невыгодна для одной из сторон. Например, заказчик будет обязан заплатить процент по независящим от исполнителя причинам: высокий сезон, расширение ассортимента, снижение себестоимости или наоборот. А исполнитель теряет процент в случае несвоевременной поставки, штрафов заказчика и других факторов.

Что такое ABC-анализ и зачем он мне?

ABC-анализ разделяет товары на три категории: А - высокодоходные, В - среднедоходные и С - низкодоходные. Можно выделить еще категорию D - товары, которые продаются совсем плохо и должны быть выведены из оборота как можно скорее. Этот анализ помогает фокусироваться только на прибыльных товарах и прекратить тратить ресурсы на неэффективные товары, которые не приносят ожидаемой прибыли или работают в убыток.

Работаете ли вы с внешней с рекламой?

При ведении маркетплейсов Вайлдберриз или Озон с высокой конкуренцией, невозможно обойтись без рекламы, включая внешнюю. Для привлечения продаж используется контекстная и таргетированная реклама, работу по которой выполняют наши специалисты. Кроме того, Вайлдберриз и Озон учитывают усилия продавцов в продвижении своих товаров: переходы по рекламе приводят к заказам, что повышает общий рейтинг и позиции карточек, а также еще больше увеличивают количество покупок.

Что такое SEO-оптимизация карточек товара на маркетплейсах?

С 2008 года мы исследуем алгоритмы ранжирования различных поисковых систем, включая Вайлдберриз и другие маркетплейсы. Работа алгоритмов маркетплейсов отличается от Яндекса и Google, но основные принципы общие. Мы заполняем описание, спецификации, характеристики и заголовки согласно стандартам продвижения контента, чтобы ваш товар был в топе поисковой выдачи.

Какие документы нужны для запуска магазина на маркетплейсе?

Для того чтобы заключить договор с площадкой и создать личный кабинет, вам потребуется предоставить свидетельство о регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или самозанятого. Также необходимо будет открыть расчетный счет.

Нужны ли сертификаты на товар для продажи на маркетплейсах?

Для разных категорий товаров требуются различные сертификаты. Производители должны получить обязательные документы, такие как сертификаты о регистрации и декларации соответствия. Если товар не требует обязательной сертификации, можно получить отказное письмо или сертификат добровольной сертификации типа ГОСТ Р.

Какую схему работу на маркетплейсе выбрать: FBS или FBO?

Общая схема зависит от самого маркетплейса, категории товара, а также от ваших логистических и производственных возможностей. Обратитесь к нам, и мы окажем консультацию по этому вопросу для вашего случая.

Зачем рассчитывать Unit-экономику при ведении маркетплейсов?

Для успешного ведения маркетплейсов в 2023 году необходимо учитывать юнит экономику, чтобы максимизировать прибыль и минимизировать расходы. Она позволяет учесть все затраты на одну единицу товара, включая себестоимость, логистику, комиссию маркетплейса, логистику, расходы на рекламу и продвижение, упаковку. Такой подход обеспечивает эффективное понимание всех финансовых затрат на пути от производства до клиента, а также защищает от неожиданных расходов и сюрпризов в расчете прибыли и выручки.

Соблюдаете ли вы конфиденциальность данных при работе?

У нас богатый опыт по защите информации, работы с госсектором и банками. Поэтому не только соблюдаем, но и можем помочь с информационной защитой вам. При необходимости, дополнительно подписываем NDA.