Что писать на главной странице сайта

Главная страница сайта, как правило, является точкой входа посетителя. Именно здесь наш потенциальный покупатель решает, идти дальше или поискать необходимое в другом месте.

Высокие позиции в поисковых системах еще не дают гарантии конвертации посетителей в покупателей. Текстовое обращение должно быть составлено таким образом, чтобы вызвать у посетителя доверие, проложив дорожку к последующим желаемым действиям.

Привлекаем внимание

Первое, что бросается в глаза на сайте - это заголовок. Яркий и в то же время говорящий заголовок привлекает внимание пользователя и выгодно выделяет ваш сайт на фоне других ресурсов аналогичной тематики. Печально, но часто этим приемом пренебрегают, оставляя конкурентам больше шансов.

Первая минута

Известно, что первое впечатление потенциальным клиентом составляется в течение 1 минуты. За это время посетитель успевает прочитать пару абзацев текста. Именно сюда, в начало страницы, и следует включить основную информацию – что предлагает компания – какие товары или услуги. Здесь не требуется подробного описания. Достаточно будет четко изложить профиль деятельности. Как только посетитель поймет, что здесь продают именно то, что ему нужно, он продолжит изучение материала. Если такой информации он не увидит, 90% из 100 он закроет сайт и пойдет на другой ресурс. Тем более выбор на сегодняшний день практически в любом сегменте бизнеса более чем богатый.

Хорошо вводное описание продукции компании подкрепить убедительно причиной, по которой пользователь должен остаться на ЭТОМ сайте и продолжить свое знакомство. Это может быть предложение ознакомиться с причинами «доверия к нам 1000 клиентов» или «преимуществами товаров компании».

Вызываем доверие

Основная часть текстового содержания главной страницы должна вытекать из введения, т.е. рассказывать о преимуществах работы именно с вашей компанией, об отличительных чертах ваших товаров.

Содержание текста должно зависеть от того, что именно представитель целевой аудитории хочет услышать. Не стоит «угождать»  всем.   Выберите тот сегмент пользователей, которые обладают необходимыми параметрами.

Например, для оптовых покупателей очень часто важным моментом являются скидки. Для тех, кто работает на обширные регионы, – возможность доставки.

Важно!

Обращаться к потребностям посетителя и продавать не товар, а то, что клиент приобретает с его покупкой. Не говорите «наш товар», говорите «ваше удобство». Убедите клиента, что пользуясь услугами вашей компании, он приобретает  комфорт (ноутбук), здоровье (фитнес-центр), престиж (офисная мебель).

Проанализируйте тексты ваших конкурентов и постарайтесь предложить что-нибудь оригинальное. То, о чем еще никто не говорил.

О чем следует писать:

1. Будьте точными

Не пишите стандартные фразы вроде «быстрая доставка», «широкий ассортимент». Указывайте конкретные цифры: «доставка 2 дня», «скидки до 20%».

2. Указывайте только достоинства

Если вы работаете на рынке – 2 года, а ваши конкуренты – 5, не пишите об этом. Лучше выделить те моменты, которые действительно выделяют вас, например, более низкие цены.

3. Расскажите, что делать дальше

Очень полезно ненавязчиво предложить пользователю посмотреть каталог, рассчитать стоимость заказа, связаться с менеджером, чтобы узнать подробности. Пусть пользователь имеет возможность узнать о том, что он может сделать на вашем сайте.

4. Опт/розница

Обязательно укажите, если вы занимаетесь только оптовыми продажами. Это позволит избежать изнуряющих звонков розничных покупателей, случайно попавших на ваш сайт.

5. Регион

Всегда указывайте регион, в котором работаете. Если это вся Россия, укажите, есть ли какие-либо отличия в поставках на Камчатку и в южные районы страны. Если вы территориально находитесь в одном городе, а клиентов ищете в другом, расскажите, как именно будете с ними работать.

О чем не следует писать:

1. Не лейте воду!

Не нужно рассказывать потенциальным покупателям, о том, что ландшафтный дизайн способен украсить приусадебный участок. Если он пришел на ваш сайт, он и так об этом знает.

2. Не стоит писать на главной странице подробное описание достижений компании, награды и сертификаты.

Также нет смысла описывать коллектив и прочую второстепенную информацию. Все это можно поместить в специальный раздел – «О компании». Те пользователи, которые заинтересуются подобной информацией, обязательно зайдут туда и прочитают.

Проблемы

Основная проблема в написании хорошего текста на главную страницу сайта – нежелание владельца сайта/компании предоставить необходимую информацию. Очень часто приходится просто выуживать информационные крошки из прайс-листов, коммерческих предложений и других рабочих материалов компании.

Вы можете заранее составить примерный список вопросов, большинство которых будет стандартных практически для любой сферы бизнеса. В соответствии с этим перечнем заказчику сайта будет легче удовлетворить вашу просьбу в предоставлении необходимой информации.

Если,  несмотря на это остаются пробелы, можно смело звонить, чтобы уточнить детали. Не лишним будет напомнить, что правильный «текст» способствует усилению доверия потенциальных клиентов, а, значит, увеличению продаж.

Поделиться

Подписаться

Как вам статья?

Получите консультацию
Зададим правильные вопросы, предложим оптимальное решение и план действий
Заполните форму
ivan@domain.ru
Заполняя форму, вы соглашаетесь на  обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «Профи-Групп»

Ещё по теме

Возврат к списку

Благодарим вас за подписку Вы уже подписались на рассылку
Для подтверждения подписки на указанный вами email было отправлено сообщение