
Вы еще не предлагаете покупателям вашего интернет-магазина вернуться за покупками сопутствующих, похожих или заканчивающихся товаров, увеличивая повторные продажи? Тогда наш новый модуль SaleMail для вас!
Модуль повысит продажи в вашем интернет-магазине путем автоматической отправки e-mail покупателям с товарными подборками, сформированными исходя из уже купленных ими товаров, что позволит направить каждому клиенту максимально подходящие для него предложения.
Вы можете создать неограниченное число гибко настраиваемых правил подбора товаров и отправки писем клиентам и задать для каждого из них собственные промежутки времени, через которые после оформления заказа, покупатель получит e-mail с товарной подборкой.
Почему SaleMail будет полезен каждому интернет-магазину?
- Персонализированные рассылки на основе заказанных товаров являются проверенным маркетинговым инструментом, позволяющим:
- мотивировать клиента на возврат в магазин для нового заказа;
- удерживать клиента (Retention Rate), увеличивая его ценность (LTV);
- напоминать клиенту о сроке жизни продукта, если он забудет (например, фильтр для воды);
- иметь повод для совершения дополнительных продаж товаров и услуг (апсейлов).
Настроив необходимые правила один раз, рассылки будут отправляться с каждым подходящим под правила заказом, привлекая клиентов в ваш магазин весь период его работы, что гарантирует окупаемость модуля.
Чтобы вы смогли по достоинству оценить все преимущества модуля SaleMail он уже доступен для установки на 1С-Битрикс: Маркетплейс с бесплатным тестовым периодом 14 дней.
Покупателям модуля наша студия предлагает осуществление его первичной разовой установки бесплатно! Услуга предоставляется по запросу в техподдержку после покупки модуля и не распространяется на решение, находящееся в триал-периоде.