Позволяет быстро и доступно доставлять информацию потенциальным клиентам и привлекать их внимание, используя эффективные сценарии, рассылки и аналитику.
CRM-маркетинг - это стратегия маркетинга, основанная на сборе данных о потребителях и использовании этой информации для создания персонализированного опыта и поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Цель такой стратегии – привлечение и удержание клиентов, создание бренда и более высоких прибылей.
Это механизмы, предназначенные для поощрения постоянных клиентов бренда, позволяющие получать призы, бонусы и другие выгоды. Эти программы обеспечивают длительный партнерский отношения между брендом и потребителями.
Помогает достигнуть персонализированной коммуникации с клиентами, увеличение продаж, формирование лояльности к бренду и удержание старых клиентов.