Удержание клиентов

Определим наиболее перспективные площадки, проанализируем интересы целевой аудитории и конкурентной среды.
Email-маркетинг
Email-маркетинг

Позволяет быстро и доступно доставлять информацию потенциальным клиентам и привлекать их внимание, используя эффективные сценарии, рассылки и аналитику.

CRM-маркетинг
CRM-маркетинг

CRM-маркетинг - это стратегия маркетинга, основанная на сборе данных о потребителях и использовании этой информации для создания персонализированного опыта и поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Цель такой стратегии – привлечение и удержание клиентов, создание бренда и более высоких прибылей.

Программы лояльности
Программы лояльности

Это механизмы, предназначенные для поощрения постоянных клиентов бренда, позволяющие получать призы, бонусы и другие выгоды. Эти программы обеспечивают длительный партнерский отношения между брендом и потребителями.

Триггерные рассылки
Триггерные рассылки

Помогает достигнуть персонализированной коммуникации с клиентами, увеличение продаж, формирование лояльности к бренду и удержание старых клиентов.

Достижения компании

1 место

в рейтинге SEO-компаний региона

2 место

в рейтинге разработка сайтов

Сертификация

Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика

Сертификация

золотой партнер Битрикс24

5

1С Битрикс - разработчиков