Прозрачность, визуализация задач и история — всё для точного и эффективного управления
Единое пространство, автоматизация и аналитика
Централизованное хранение данных и повышение удовлетворенности клиентов
Предоставляет возможность создания совместных задач и проектов, что упрощает совместную работу и повышает эффективность командной работы.
Создавайте группы для обсуждения конкретных проектов. Обменивайтесь там сообщениями, уведомлениями и файлами с другими сотрудниками.
Позволяет быстро общаться с коллегами, обмениваться информацией и файлами, задавать вопросы и получать ответы, не отвлекаясь на переписку по электронной почте или организацию встреч вживую.
Можно создавать и редактировать документы онлайн, делиться ими с коллегами и партнерами, просматривать и управлять доступом к документам и файлам.
Позволяет пользователям получать доступ к информации и возможностям системы из любой точки мира и в любое время с помощью мобильных устройств.
Представляют собой систему управления временем, которая позволяет создавать и редактировать события, задачи, встречи.
Телефония интегрирована с CRM-системой, позволяет организовать обработку входящих и исходящих звонков, перенаправление звонков, голосовое меню
Набор автоматизированных действий, которые позволяют упростить и оптимизировать бизнес-процессы компании, ускорить выполнение задач и улучшить контроль над процессами.
Инструмент для управления отношениями с клиентами, который помогает организациям эффективно управлять продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов.
Мощный инструмент для анализа и улучшения взаимодействия с клиентами: AI не только проверит соответствие разговоров менеджеров готовым скриптам, но и предоставит ценные рекомендации для повышения качества сервиса, что позволит руководителям эффективно отслеживать работу команды, а менеджерам — развивать свои навыки общения.
Предоставляет возможность создания совместных задач и проектов, что упрощает совместную работу и повышает эффективность командной работы.
Создавайте группы для обсуждения конкретных проектов и тем, обменивайтесь сообщениями, уведомлениями и файлами с другими сотрудниками.
Позволяет быстро общаться с коллегами, обмениваться информацией и файлами, задавать вопросы и получать ответы, не отвлекаясь на переписку по электронной почте или организацию встреч вживую.
Можно создавать и редактировать документы онлайн, делиться ими с коллегами и партнерами, просматривать и управлять доступом к документам и файлам.
Позволяет пользователям получать доступ к информации и возможностям системы из любой точки мира и в любое время с помощью мобильных устройств.
Представляют собой систему управления временем, которая позволяет создавать и редактировать события, задачи, встречи.
Телефония интегрирована с CRM-системой, позволяет организовать обработку входящих и исходящих звонков, перенаправление звонков, голосовое меню
Набор автоматизированных действий, которые позволяют упростить и оптимизировать бизнес-процессы компании, ускорить выполнение задач и улучшить контроль над процессами.
Инструмент для управления отношениями с клиентами, который помогает организациям эффективно управлять продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов.
Мощный инструмент для анализа и улучшения взаимодействия с клиентами: AI не только проверит соответствие разговоров менеджеров готовым скриптам, но и предоставит ценные рекомендации для повышения качества сервиса, что позволит руководителям эффективно отслеживать работу команды, а менеджерам — развивать свои навыки общения.
Если вы хотите для начала посмотреть, что из себя представляет Битрикс24, то можете бесплатно зарегистировать облачный Битрикс24 самостоятельно.
Для компаний, стремящихся к цифровизации и инновациям, используя передовые AI решения
Для небольшого и среднего бизнеса — объединим ваши заявки в одну систему, организуем работу отдела продаж и подключим аналитику
Для среднего и крупного бизнеса — если нужно автоматизировать работу нескольких или всех отделов компании
Единая система для работы и общения – новости, чаты, задачи, звонки, диск, календарь, CRM и др. возможности внутри Битрикс24.
Настроим индивидуальное рабочее пространство для отдела продаж, производства, отдела кадров и др.
Звонки, письма, сообщения в мессенджерах и соц. сетях, заявки с сайта – все попадут в Битрикс24, ни одна заявка не будет потеряна. Система напомнит о необходимости ее обработки.
Избавим от рутины и сэкономим время: упростим согласование счетов, отпусков, командировок, договоров. Система вовремя отправит письмо клиенту, поставит задачу.
В любой момент сможете посмотреть какими задачами занимаются Ваши сотрудники для дальнейшего грамотного их распределения и усиления контроля.
В карточке клиента будет вся информация о взаимодействии, о его заказах.
Ставьте задачи в Битрикс24, и они будут выполнены. Система помогает контролировать срок.
Анализ эффективности работы сотрудников с помощью уже готовых или индивидуально собранных под Вас отчетов.
При уходе из компании сотрудник не заберет с собой клиентскую базу, а также не удалит данные из системы.
Анализируем как Вы работаете сейчас, отображаем визуально процессы на блок-схеме и составляем техническое задание на внедрение.
Устанавливаем облачный или коробочный Битрикс24 и выполняем базовые настройки.
Приглашаем сотрудников, после чего, при желании, они уже смогут общаться на портале, хранить документы, участвовать в обсуждениях компании, ставить задачи и контролировать их выполнение.
Настраиваем все согласованные процессы внутри Битрикс24.
Настраиваем базу клиентов, работу со сделками, выставление коммерческих предложений и договоров в один клик, подключаем почту, телефонию и все необходимые каналы связи с клиентом.
Вы будете работать в режиме одного окна, а в это время клиент будет обращаться к Вам по удобному для него каналу связи.
Проходим с Вами по всем настроенным процессам, наглядно показываем работоспособность системы.
Если будут вопросы после тестовой эксплуатации и небольшие доработки/пожелания – учитываем и донастраиваем.
Помогаем Вам и Вашим сотрудникам научиться работать в Битрикс24.
После обучения Ваши сотрудники самостоятельно начинают работать в системе.
Отвечаем на вопросы, помогаем, если возникнут проблемы.
Облачный Битрикс24 - данные хранятся на серверах Битрикс24.
Коробочный Битрикс24 - данные хранятся на выбранном Вами сервере.
Облако:
Коробка:
Мы поможем Вам определиться с выбором и предоставим техническую поддержку (или сервер) при необходимости.
В рамках внедрения Битрикс24 наш специалист проводит обучение по работе с системой. Мы предоставляем инструкции, чтобы Ваши сотрудники могли самостоятельно ознакомиться с функционалом в любое удобное время. Кроме того, мы предлагаем обучение и консультации через нашу техническую поддержку, где мы готовы помочь в выполнении любых задач на портале Битрикс24.
Да, мы предоставляем гарантии на достижение всех поставленных целей внедрения.
Мы стремимся обеспечить успешное выполнение проекта и удовлетворение Ваших потребностей.
Комплексные разработчики
г. Иваново
Разработка и интеграция корпоративных решений
г. Иваново
Разработка и интеграция CRM
г. Иваново