Почему аудит повышает продажи?
Выявляются и устраняются ошибки и недочеты на сайте, сайт работает полноценно, выполняет свои функции.
Оправдываются затраты на его разработку.
Растёт число заказов
Пользователям становится легче найти нужную информацию. Они реже уходят с сайта, не достигнув цели.
Растут позиции в поиске
Улучшаются поведенческие факторы (время и глубина просмотра, показатель невозврата). Растёт посещаемость.
Растёт средний чек
Правильное представление товаров и услуг увеличивает интерес клиентов к дополнительным товарам.
Растет число повторных заказов
Когда сайтом удобно пользоваться, клиенты довольны. Они получают положительный опыт, лояльны и приходят снова.
Пользователям становится легче найти нужную информацию. Они реже уходят с сайта, не достигнув цели.
Улучшаются поведенческие факторы (время и глубина просмотра, показатель невозврата). Растёт посещаемость.
Правильное представление товаров и услуг увеличивает интерес клиентов к дополнительным товарам.
Когда сайтом удобно пользоваться, клиенты довольны. Они получают положительный опыт, лояльны и приходят снова.
Когда нужен аудит?
Рассмотрим несколько типичных случаев, когда аудит может реально помочь в увеличении продаж с сайта.
Случай 1
У вас хорошая посещаемость, но низкие продажи. Сайт работает, бюджеты на рекламу и продвижение растут, а заказы остаются на прежнем уровне. Глубина просмотров низкая. Возможно, сайтом неудобно пользоваться. Или не хватает важной информацией.
Случай 2
Вы планируете запускать рекламу в интернете и хотите убедиться, что сайт будет конвертировать пользователей в заказы.
Случай 3
Поступает очень много вопросов от пользователей: Есть ли такой-то товар? В каком разделе? Сколько стоит доставка? Как сделать заказ? И пр. Сайт должен быть понятным настолько, чтобы даже неопытный пользователь мог сделать заказ. Вероятно, у вас есть проблемы с размещением и полнотой информации.
Случай 4
Вы давно (более года) не меняли ничего на сайте. Не анализировали конкурентов. Каждый день на рынке происходит что-то новое. Новые технологии, новая информация, новые конкуренты.
Случай 5
Вы — перфекционист и хотите, чтобы ваш сайт был идеальным. Ну или близко к этому.
Случай 1
У вас хорошая посещаемость, но низкие продажи. Сайт работает, бюджеты на рекламу и продвижение растут, а заказы остаются на прежнем уровне. Глубина просмотров низкая. Возможно, сайтом неудобно пользоваться. Или не хватает важной информацией.
Случай 2
Вы планируете запускать рекламу в интернете и хотите убедиться, что сайт будет конвертировать пользователей в заказы.
Случай 3
Поступает очень много вопросов от пользователей: Есть ли такой-то товар? В каком разделе? Сколько стоит доставка? Как сделать заказ? И пр. Сайт должен быть понятным настолько, чтобы даже неопытный пользователь мог сделать заказ. Вероятно, у вас есть проблемы с размещением и полнотой информации.
Случай 4
Вы давно (более года) не меняли ничего на сайте. Не анализировали конкурентов. Каждый день на рынке происходит что-то новое. Новые технологии, новая информация, новые конкуренты.
Случай 5
Вы — перфекционист и хотите, чтобы ваш сайт был идеальным. Ну или близко к этому.