Топ 7 ошибок в общении с клиентами онлайн

Основано на реальных событиях.

1. Все в сад!

Если вас спросят про особенности вашего товара, или чем он отличается от аналогичного у конкурентов, смело отправляйте искать информацию в интернете! Они же не догадаются спросить у конкурентов, и не закажут после ответа у них.

2. Тяните время

Сделайте паузу, пусть помучаются. У современных людей много времени и никакого выбора, пускай дожидаются.

3. Держите скидки в секрете

Никому не рассказывайте про скидки, бонусы, акции. И так купят! А то ведь и разориться можно, если каждому скидку давать.

4. Сейчас или никогда!

Если вы понимаете, что клиент не готов купить сейчас, а только интересуется, думает, бросьте его. Вам нужно всё и сейчас, а потом хоть трава не расти!

5. А купи слона?

Предложите все, что у вас есть! Закидайте ссылками, а вдруг сработает! Ведь люди любят общаться с теми, кто навязывает им ненужное.

6. Не помогайте искать

Зря что ли вы сайт за 20.000 сделали? Всё и так понятно. Пусть сами ищут.

7. Купил – до свидания!

Забудьте о нем после оплаты заказа. Главное уже сделано! Вам ведь не нужно, чтобы он вернулся ещё раз, зачем? Ерунда какая – новые придут!

8. Не сдерживайтесь!

Если вас раздражает незнание того, как пользоваться сайтом или 1200-ы вопрос о том, сколько стоит доставка, ошибки в пунктуации, фамильярность и пр., выскажите всё! Вы ведь не для этого тут, чтобы терпеть и сглаживать углы!

И главный вредный совет! Не слушайте ничьих советов, вы ведь сами всё знаете.

А мы умеем работать с сайтами и продвижением товаров и услуг в интернете. Обращайтесь за услугами создания сайта, продвижения в поисковых системах yandex и google, контекстной рекламы, SMM.

Поделиться

Подписаться

Как вам статья?

Получите консультацию
Зададим правильные вопросы, предложим оптимальное решение и план действий
Заполните форму
ivan@domain.ru
Заполняя форму, вы соглашаетесь на  обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «Профи-Групп»

Ещё по теме

Возврат к списку

Благодарим вас за подписку Вы уже подписались на рассылку
Для подтверждения подписки на указанный вами email было отправлено сообщение