Продвижение сайтов в поисковых системах

Поисковое продвижение

(син. SEO, оптимизация сайта под поисковые системы, раскрутка сайтов) направлено на то, чтобы ваш сайт показывался на высоких позициях в результатах поиска и привлекал посетителей, которые будут делать заказы.
Мы предлагаем услуги привлечения на ваш сайт потенциальных клиентов с оплатой за результат! Обращение в Студию Profi — гарантия качественной поисковой оптимизации вашего сайта.

Преимущества поискового продвижения

Доверие
SEO приводит потенциальных клиентов из естественного поиска. Люди воспринимают поисковые системы как надежный источник информации и поэтому лояльны к найденным сайтам.
Комплексный эффект
В процессе поискового продвижения большое внимание уделяется удобству сайта, контенту и коммерческой составляющей. Все это способствует увеличению заказов.
Цена
Низкая стоимость услуг по поисковому продвижению web-сайтов по сравнению с контекстной рекламой. От 3 руб за визит для крупных интернет-магазинов и от 10 руб за визит для B2B-сайтов.
Мониторинг
В процессе поисковой оптимизации сайта удается выявить ошибки, на которые не обращают внимание или не находят в обычном режиме.

Старт

Для небольшого регионального сайта для продвижения достаточно стандартных действий
Цена: 35.200 рублей
16 часов в месяц

Продвинутый

Для небольшого сайта в городе-миллионнике (кроме Москвы) или для среднего регионального сайта: для сайта производителя, небольшого интернет-магазина
Цена: 55.000 рублей
25 часов в месяц

Расширенный

Для крупного сайта в регионе или среднего в Москве: для туристического, интернет-магазина, строительного
Цена: 88.000 рублей
40 часов в месяц

Трафик

Цена: От 3,5 руб за визит для крупных интернет-магазинов,
от 12 руб за визит для сектора B2B.

Индивидуальный

Требует анализа и расчета.
Для крупных сайтов в городах-миллионниках и Москве, для мультирегиональных сайтов, порталов.

Почему мы не продвигаем по позициям?

Продвижение в поисковых системах по позициям не актуально. Каждый человек, открывающий страницу поиска, уже имеет свою историю. И ему показываются те результаты поиска, которые поисковая система считает оптимальными именно для него в данный конкретный момент времени.

Поисковая выдача меняется постоянно, каждый новый запрос выполняется по-новому. Кроме того, и сами запросы меняются в зависимости от сезонности, поисковых подсказок, каких-то реалий.

Поэтому мы лишь ориентируемся на позиции по запросам в «чистом» виде (база xml) в работе. Постоянно анализируем их, расширяя и подбирая новые, более эффективные.

Как оценивать результаты?

Результаты по SEO нужно оценивать по прибыли, которую они приносит. Логично, что нужно отслеживать целевые действия (заказы, заявки) пользователей, которые приходят из поиска. И чтобы сделать это точнее, необходима серьезная сквозная аналитика.

В более простом виде мы оцениваем результаты SEO (поискового продвижения) по количеству привлеченной на сайт аудитории – трафику из поиска. Узнать подробнее

На что ориентируется SEO сегодня?

Технически работающий сайт

Для поисковых систем важно, чтобы сайт работал быстро, корректно, без вирусов, без дублирующих страниц. Поисковые системы даже предлагают собственные сервисы для оценки качества страниц сайта. К сожалению, после создания сайт не всегда сразу готов к успешной работе — ему требуется техническая оптимизация.
Наши работы по технической оптимизации сайта:
1 Оптимизация кода.
2 Оптимизация скорости загрузки страниц.
3 Работа с дублями.
4 Настраиваем быструю индексацию поисковыми системами.
5 Устраняем вирусы, слабые места.

Релевантный контент

Поисковое продвижение сайтов основано на запросах пользователей. Наша задача – дать наиболее полезный ответ на максимальное число запросов. Поэтому одной из самых важных задач является сбор семантики (формирование семантического ядра): сбор всех возможных запросов, которые задают поисковым системам потенциальные клиенты. На основе собранного спроса формируется структура и контент сайта, включающий тексты, изображения, графики, видео и пр. Именно поэтому важно собирать семантику еще до разработки сайта. Ну чтобы потом не переделывать.
Работы по контенту:
1 Анализ предлагаемых товаров и услуг.
2 Составление списка поисковых запросов, по которым могут искать товары/услуги, используя сервисы Yandex Wordstat, Google Adwords и пр.
3 Кластеризация запросов по семантическим группам.
4 Выбор посадочных страниц. Создание недостающих страниц под запросы.
5 Настройка мета-тегов title, description, H1-h6, тегов для социальных сетей с учётом собранного семантического ядра для категорий, подкатегорий, карточек товаров или страниц конечных услуг.
6 Оптимизация текстов под выбранные запросы. Оптимизация структуры текстового контента (выделения, списки и пр).
7 Оптимизация изображений.
8 Семантическая разметка.
9 Внутренняя перелинковка.

Удобный сайт

В изобилии предложений пользователю легче пойти на другой сайт, нежели разбираться в запутанной структуре этого. Поэтому удобство пользования сайтом (юзабилити) оценивается поисковыми системами довольно критично.
Нет телефона в шапке? Не очевидная кнопка заказа?
Сложно найти информацию про доставку? До свидания.
Как мы делаем сайт удобнее:
1 Анализируем и оптимизируем структуру каталога, страниц услуг.
2 Налаживаем работоспособность и удобство форму связи и других точек контакта на сайте.
3 Обеспечиваем удобную навигацию: делаем так, чтобы пользователям было удобно и легко найти нужные товары и услуги на сайте.
4 Оптимизируем разделы и карточки товаров: выделение важной информации, акцент на важных элементах.

Выгодное предложение

Коммерческие фактор тоже важны в современном мире конкуренции в поиске.
Чем выгоднее пользователю купить товар или заказать услугу, тем ценнее сайт. Тем выше его позиция в поиске.
1 Анализируем рынок, конкурентов, их предложения.
2 Разрабатываем предложения по повышению привлекательности предложений на сайте.
3 Внедряем и анализируем рекламные акции и спцепредложения.

Внешние факторы

Сейчас большое влияние имеют качественные ссылки, которые полезны пользователям. Мы работаем с ссылочной массой, привлекая «хорошие» ссылки, дающие эффект для СЕО. Т.е. такие ссылки, по которым переходят живые люди. А другие и не нужны, ибо не работают.

Аналитика

Без понятной и тщательной аналитики все потраченные на продвижение бизнеса деньги складываются в черный ящик. Аналитика позволяет определить, как ведут себя пользователи из разных источников, какие источники приносят больше прибыли.
Наши работы:
1 Настраиваем систему аналитики.
2 Отслеживаем результаты, эффективность.
3 Готовим ежемесячный аналитический отчёт.

Нам доверяют:

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9