Поисковое продвижение сайтов основано на запросах пользователей. Наша задача – дать наиболее полезный ответ на максимальное число запросов. Поэтому одной из самых важных задач является сбор семантики (формирование семантического ядра): сбор всех возможных запросов, которые задают поисковым системам потенциальные клиенты. На основе собранного спроса формируется структура и контент сайта, включающий тексты, изображения, графики, видео и пр. Именно поэтому важно собирать семантику еще до разработки сайта. Ну чтобы потом не переделывать.
Работы по контенту:
1
Анализ предлагаемых товаров и услуг.
2
Составление списка поисковых запросов, по которым могут искать товары/услуги, используя сервисы Yandex Wordstat, Google Adwords и пр.
3
Кластеризация запросов по семантическим группам.
4
Выбор посадочных страниц. Создание недостающих страниц под запросы.
5
Настройка мета-тегов title, description, H1-h6, тегов для социальных сетей с учётом собранного семантического ядра для категорий, подкатегорий, карточек товаров или страниц конечных услуг.
6
Оптимизация текстов под выбранные запросы. Оптимизация структуры текстового контента (выделения, списки и пр).
7
Оптимизация изображений.
8
Семантическая разметка.
9
Внутренняя перелинковка.