SMM — продвижение в социальных сетях

SMM — продвижение в соцсетях

"Наш глава по соцмедиа — это покупатель" — McDonald.

По данным Statista на начало 2018 года в России аккаунты в соц.сетях имели 67.800.000 россиян. Если среди ваших клиентов есть люди, они точно есть в соц.сетях. И вам точно нужно SMM.
Мы предлагаем правильное продвижение вашего бизнеса в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники.

63% пользователей социальных сетей используют youtube.com, 61% - Вконтакте, 42% - Одноклассники, 35% — Facebook, 31% — Instagram. Нужно просто найти своих.

Что дает SMM?

Новых посетителей на ваш сайт
Новые клиенты, новые продажи
Управление репутацией
Выявление слабых мест в сервисе, товарах и пр. Возможность получить быстрый отклик. Снимать возражения. Работать с отрицательными отзывами.
Информирование
Легко рассказать лояльной аудитории о новинках, акциях.
Обратную связь
Простой способ узнать, что думают о вас потенциальные и реальные клиенты.
Увеличение лояльности
Формирование оптимального имиджа за счет открытости и готовности идти на диалог.
Поддержка текущих клиентов
Социальная сеть может выступать как открытая линия, канал связи.

Для кого продвижение в социальных сетях (SMM) эффективно?

— Понятные товары/услуги

— Розничная продажа

— Есть визуальный ряд

— Время принятия решения не моментальное и не очень длительное

— Широкий спрос

Условно можно разделить на 3 группы.
Заказать

1. Продавцы товаров

— одежда/обувь;

— автотовары;

— мебель/предметы интерьера;

— детские товары;

— украшения/ювелирные изделия;

— косметика/парфюмерия;

— hand made;

— бытовая/компьютерная техника;

— продукты;

— товары для животных;

— товары для дома и дачи;

— книги/канцелярия;

— спортивные товары;

— товары для строительства и ремонта;

— настольный игры/развлечения;

— музыкальные инструменты;

— товары для здоровья (очки, добавки и пр);

— подарки.

2. Поставщики услуг

— туризм;

— услуги по красоте;

— строительство и ремонт;

— медицинские услуги;

— косметология;

— рестораны/кафе;

— кинотеатры/театры/концерты;

— типографии;

— организаторы праздников;

— автосервисы;

— образовательные услуги;

— обслуживание и ремонт бытовой и компьютерной техники;

— прокат (одежды/авто);

— СМИ;

— услуги для животных (грумминг, гостиницы, выгул).

3. Мастера-специалисты

— маникюр-педикюр;

— повара/кондитеры;

— ремонт авто/квартир;

— парикмахеры/стилисты/массажисты;

— тренеры/репетиторы/учителя;

— ведущие/организаторы торжеств;

— фотографы;

— фермерские товары;

— писатели;

— ремонт/пошив одежды.

Кому нужно особенное SMM?

1. Услуги b2b

2. Сложные услуги с длительным периодом принятия решения

3. Услуги с моментальным принятием решений (такси, эвакуатор)

4. Услуги гос.служб

5. Узкоспециализированные товары/услуги

Существуют довольно сложные для продвижения в социальных сетях отрасли. Для таких компаний, например, бухгалтерские услуги или химический завод, просто не применимы стандартные решения. Здесь требуется проявить упорство и креатив. В подобных случаях социальные сети могут использоваться для поддержания репутации, информировании о высоком уровне экспертности, а в отдельных случаях – для привлечения хороших кадров.

Как мы работаем?

1 Анализируем бизнес, цели и задачи. Разрабатываем стратегию.
2 Оформляем/оптимизируем аккаунты в соц.сетях. Формируем начальный контент.
3 Привлекаем целевых пользователей посредством таргетированной рекламы в социальных сетях и захватывающих сервисов (конкурсы).
4 Удерживаем аудиторию за счет привлекательного и полезного контента.
5 Общаемся с аудиторией, снимая страхи. Отслеживаем негатив. Работаем с рекламациями.
6 Проводим акции, направленные на прямую продажу товаров/услуг.
7 Анализируем результаты, вносим коррективы, направленные на достижение высоких результатов.
8 Опредоставляем отчёт с результатами работы, рекомендациями по дальнейшей работе.

Цены на SMM

Тарифы на услуги SMM (ведения и рекламы групп в социальных сетях), на 2020 г.


Услуги

«Ведение страницы»

«Таргетированная реклама»

«Комплекс»

Указанная стоимость и параметры тарифов относятся к работе в одной из систем:

Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. При целесообразности также Twitter и Youtube

При оплате услуг за 3 месяца: скидка 3%, за 6 месяцев: 5%, за 12 месяцев – 8%. Экономия до 55.000 рублей в год!

Стоимость услуги ежемесячно для 1 социальной сети

16 000 рублей

9 600 рублей

(рекламный бюджет оплачивается отдельно)

25 000 рублей

Стоимость начальной настройки

9 600 рублей

-Оформление страниц (обложка, логотип), базовая информация

-Установка виджета соц.сети на сайт

-Интеграция с онлайн-консультантом

9 600 рублей

-Разработка рекламной стратегии

-Создание графических материалов

-Создание рекламных кампаний

-Установка пикселя и разметка для аналитики

19 000 рублей

Состав ежемесячных услуг по ведению групп

-Разработка и согласование контент-плана

-Публикация до 30 постов в месяц на основе контент-плана

-Публикация до 50 сториз в месяц

-Продвижение в социальной сети (хэш-теги, геолокация и прочее)

-Анализ результатов и отчет с рекомендациями 1 раз в месяц

-Контроль расходов и корректировка ставок ежедневно

-Анализ эффективности РК с внесением изменений 1 раз в неделю

-Изменение РК по запросу (добавление акций, предложений)

-Анализ результатов и отчет с рекомендациями 1 раз месяц

Все, что входит в «ведение страницы»,«таргет» плюс размещение рекламы в сторонних группах, до 3-х размещений (бюджет оплачивается отдельно)

Стоимость услуг при продвижении в нескольких социальных сетях

Начальная настройка за каждую следующую соц. сеть:

4800 рублей

8600 рублей

13 400 рублей

Ведение за каждую следующую соц. сеть:

2000 рублей

8600 рублей

10 600 рублей


- Для клиентов у которых совсем нет контента, предлагаем «Разработку стратегии размещения контента»
Стоимость услуги: 9600 рублей.

Нам доверяют:

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...

Как еще привлечь клиентов

Реклама в социальных сетях
Контент-маркетинг
Email-маркетинг

Как развивать бизнес