Почему аудит повышает продажи?
    
        
        Выявляются и устраняются ошибки и недочеты на сайте, сайт работает полноценно, выполняет свои функции.
        
        
        Оправдываются затраты на его разработку.
        
    
    
        
            
                Растёт число заказов
                Пользователям становится легче найти нужную информацию. Они реже уходят с сайта, не достигнув цели.
            
        
        
            
                Растут позиции в поиске
                Улучшаются поведенческие факторы (время и глубина просмотра, показатель невозврата). Растёт посещаемость.
            
        
        
            
                Растёт средний чек
                Правильное представление товаров и услуг увеличивает интерес клиентов к дополнительным товарам.
            
        
        
            
                Растет число повторных заказов
                Когда сайтом удобно пользоваться, клиенты довольны. Они получают положительный опыт, лояльны и приходят снова.
            
        
    
Пользователям становится легче найти нужную информацию. Они реже уходят с сайта, не достигнув цели.
Улучшаются поведенческие факторы (время и глубина просмотра, показатель невозврата). Растёт посещаемость.
Правильное представление товаров и услуг увеличивает интерес клиентов к дополнительным товарам.
Когда сайтом удобно пользоваться, клиенты довольны. Они получают положительный опыт, лояльны и приходят снова.
Когда нужен аудит?
    
        
            
                Рассмотрим несколько типичных случаев, когда аудит может реально помочь в увеличении продаж с сайта.
            
        
        
            
                Случай 1
                
                    У вас хорошая посещаемость, но низкие продажи. Сайт работает, бюджеты на рекламу и продвижение растут, а заказы остаются на прежнем уровне. Глубина просмотров низкая. Возможно, сайтом неудобно пользоваться. Или не хватает важной информацией.
                
            
        
        
            
                Случай 2
                
                    Вы планируете запускать рекламу в интернете и хотите убедиться, что сайт будет конвертировать пользователей в заказы.
                
            
        
        
            
                Случай 3
                
                    Поступает очень много вопросов от пользователей: Есть ли такой-то товар? В каком разделе? Сколько стоит доставка? Как сделать заказ? И пр. Сайт должен быть понятным настолько, чтобы даже неопытный пользователь мог сделать заказ. Вероятно, у вас есть проблемы с размещением и полнотой информации.
                
            
        
        
            
                Случай 4
                
                    Вы давно (более года) не меняли ничего на сайте. Не анализировали конкурентов. Каждый день на рынке происходит что-то новое. Новые технологии, новая информация, новые конкуренты.
                
            
        
        
            
                Случай 5
                
                    Вы — перфекционист и хотите, чтобы ваш сайт был идеальным. Ну или близко к этому.
                
            
        
    
Случай 1
У вас хорошая посещаемость, но низкие продажи. Сайт работает, бюджеты на рекламу и продвижение растут, а заказы остаются на прежнем уровне. Глубина просмотров низкая. Возможно, сайтом неудобно пользоваться. Или не хватает важной информацией.
Случай 2
Вы планируете запускать рекламу в интернете и хотите убедиться, что сайт будет конвертировать пользователей в заказы.
Случай 3
Поступает очень много вопросов от пользователей: Есть ли такой-то товар? В каком разделе? Сколько стоит доставка? Как сделать заказ? И пр. Сайт должен быть понятным настолько, чтобы даже неопытный пользователь мог сделать заказ. Вероятно, у вас есть проблемы с размещением и полнотой информации.
Случай 4
Вы давно (более года) не меняли ничего на сайте. Не анализировали конкурентов. Каждый день на рынке происходит что-то новое. Новые технологии, новая информация, новые конкуренты.
Случай 5
Вы — перфекционист и хотите, чтобы ваш сайт был идеальным. Ну или близко к этому.
 
                 
                 
                 
																											 
																											 
																											 
																											 
																											 
																											 
																											 
																											 
                         
                         
                         
                         
                         
                         
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                     
                                                                    