Разработка фирменного стиля
Фирменный стиль — это основа и отправная точка всех маркетинговых мероприятий компании, конечным пунктом которых является продажа товара или услуги. Достигнет результата только та компания, отправная точка которой способна выстроить успешный вектор развития. Фирменный стиль может быть запоминающимся и креативным, но если он не эффективен, значит, его создателям не удалось построить прочный фундамент для развития компании.
Стиль появляется при гармоничном сочетании графических и шрифтовых элементов, которые создают единое представление о фирме. Все объекты фирменного стиля (продукция, упаковка, документация, одежда) должны быть объединены уникальным лейтмотивом.
Хороший фирменный стиль формирует положительный имидж компании, вызывает доверие у потребителей продукта и партнеров, способствует усилению эффективности рекламных компаний и росту узнаваемости бренда на рынке, исключает конфликты в сознании потребителя и полностью согласуется с целями, задачами и бизнес-стратегией компании.
Сделать фирменный стиль мощным маркетинговым инструментом — задача дизайнеров творческой студии Profi, для решения которой они применяют широкий спектр современных оформительских инструментов.
Творческая студия Profi разрабатывает фирменный стиль с учетом поставленных маркетинговых задач. Мы являемся официальными партнерами компании — лидера по разработке шрифтов «ПараТайп». Дизайнерский состав компании — это профессионалы своего дела, которые идут в ногу с современными тенденциями в дизайне, регулярно повышая квалификацию. Мы готовы предложить вам разработку уникального и эффективного фирменного стиля компании, который станет имиджевой основой вашего бизнеса.
Основной пакет услуг по разработке фирменного стиля включает в себя: создание логотипа, торговой марки, текстового знака, подбор фирменных цветов (цветовой палитры), фирменного шрифта, создание визитной карточки, фирменного бланка, конвертов.
Дополнительными элементами разработки фирменного стиля являются: создание слогана, веб-сайта, буклетов, плакатов, сувенирной продукции, POS-материалов, упаковки, прайс-листов, пакетов, наружной рекламы, интернет-рекламы.