Что даёт? Возможность попробовать о оценить отдачу в виде измеримой цели (переходы на сайт, сообщения в чат, покупки, заявки).
Что даёт? Рост повторных заказов, т.к. воздействует на тех, кто уже совершил целевое действие — положил товар в корзину, или уже купил, но давно не был на сайте, или купил определённые товары.
Что даёт? Рост посещаемости и заказов с сайта, увеличение лояльности к бренду, более эффективные офлайн-маркетинг мероприятия.
Что даёт? Лояльность бренду, постоянная аудитория, рост заказов. Эффективна, когда ведётся работа по контент-маркетингу – привлечению пользователей за счёт экспертного контента (ведение блогов, соц.сетей, ленты в яндекс.дзене). Рекомендуем подключать, если подписчики плохо реагируют на коммерческую рассылку.
В интернет-маркетинге. Мы проходили всю историю становления рассылок: от спама и упадка до высокой эффективности в наши дни.
Но за эффективный email-маркетинг. В идеале 80% пользы, 20% рекламы. • Придерживаемся принципа «лучше редко, но метко».
В большинстве случаев они не только не работают, но и могут навредить репутации клиента. Зачем нам это? Работаем только белыми методами.
Мы не просто оформляем рассылку, но и 1) фомируем стратегию 2) собираем базу 3) формируем контент 4) выстраиваем триггерные цепочки 5) проводим аналитику.
Анализируем и показываем результат в конкретных цифрах. Делаем выводы и составляем рекомендации.
В смежных областях интернет- маркетинга: поисковое продвижение, реклама в яндекс.директ и google ads, smm, разработка сайтов и пр.