/ Зачем на самом деле нужны отзывы?

Зачем на самом деле нужны отзывы?

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
19.09.2018

Внутренний голос говорит, что в интернете все отзывы фиктивные, и нет смысла их читать? Доля правды в этом есть. Существуют целые биржи, где за 1000 рублей можно заказать несколько десятков отзывов. И все они будут как из матрешки: некоторое различие есть, но все как из одного места.

Люди всё больше погружаются в интернет, всё лучше разбираются в нюансах. И всё лучше могут определить фиктивные отзывы. И мы призываем не писать отзывы, а собирать их. Аккуратно, разборчиво, пинцетом. Как филателист составляет свою лучшую коллекцию марок.

2-otzivy-akkuratno.jpg

Зачем? А вот зачем:

1. Повышаем лояльность

примеря лояльного отзыва

Человек уже выбрал товар и ищет, у кого купить. Отзывы помогают ему выбрать исполнителя. Чем больше звездочек, тем надежнее. Но часто среди многих выбирается тот, который ближе к работе, т.к. удобно зайти по пути. Или тот, который работает без перерыва на обед. Или тот, в котором пускают с собаками. Именно о таких мелочах пишут настоящие люди. Таким отзывам верят.

Пример:

лояльный отзыв

Без воды, все детально и подробно. Позитивный опыт заставляет поверить и обратиться именно сюда.

2. Снимаем возражения

снимаем отзывом возражения

У любого человека, скользящего взглядом по заголовку «Отзывы», есть сомнения. Не сломается ли через месяц? Вовремя ли доставят? Не обманут ли, взяв предоплату? И чем дороже товар, тем сомнений больше. В отзывах люди уже рассказали о своих страхах. И о том, что они не оправдались. И ваша задача – собрать отзывы с happy end-ом. Это во-вторых. А во-первых — создать такие товары и услуги, чтобы все эти истории с покупателями заканчивались счастливо.

Пример хорошего отзыва:

пример отзыва со снятием возражений

3. Отстраиваемся

отстраиваемся

Хорош и интересен отзыв, когда он рассказывает историю. Историю, в которой были неуверенность, сомнения, страхи. В которой есть вывод в вашу сторону. В которой рассказывается, почему выбрали вас, а не конкурента. Вам и делать ничего не надо – счастливый покупатель все рассказал за вас.

Хороший пример:

пример отзыва с отстройкой

4. Показываем результат

показываем результат

Грамотный и подробный отзыв лучше всех расскажет о ом, что предложение успешно реализуется. А если отзыв еще и с фото… Таких клиентов надо на руках носить!

Пример:

пример отзыва с опытом

Подробно описано про опыт использования. Легко представить, что принесет покупка.

5. Получаем обратную связь

обратная связь

Главная ценность отзывов – узнать, что не так. Не так с сервисом. Не так с продуктом. С доставкой. С неприятным запахом и грязными ботинками замерщика. С плохо-открывающейся коробкой с конфетами. С разбитой посылкой.

Узнать и исправить. Не все люди скандалят и жалуются. Кто-то просто промолчит и в следующий раз купит в другом месте. И родственникам своим посоветует. И друзьям. А вы даже не узнаете, что потеряли. Поэтому цените негативные отзывы за их правдивость, за то, что помогают стать лучше.

Пример хорошего отзыва:

пример отзыва с обрйтной ссвязью

Обнаруживаем слабые места в сервисе и на сайте. Анализируем и исправляем. Не забываем извиниться перед клиентом и поблагодарить за фидбэк.

Резюме

Отзывы решают много задач. Они нужны. Они важны. Рулят настоящие. Фиктивные не стоят времени.

дисклеймер

Начать сотрудничество






Свяжемся с вами в удобное время. Соблюдаем конфиденциальность
и ненавязчивы. Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением.
Политика конфиденциальности.
Отправить заявку

Контакты

Звоните по телефону:
+7 (4932) 58-44-88
Пишите нам:
Будем рады видеть Вас в нашем офисе:
г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9
загрузка карты...