Результаты работы

9000 визитов в месяц
300 лидов в месяц

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Наш клиент — организация по продаже одежды SECOND HAND lautstore.ru. У клиента был создан новый сайт, т.е. запускали рекламу с нуля. Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дельнейшей конвертацией её в заявку.

Задача

Требовалось с помощью контекстной рекламы привлечь заинтересованную аудиторию и найти новых клиентов. Т.к. требовалось продвижение по всей России, а представительство у компании только 1 (в Ивановской области), выбор пал на продвижение через контекстную рекламу.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

Собрали семантическое ядро

Собрали семантическое ядро из средне- и высокочастотных запросов. Высокочастотные запросы мы взяли, т.к. тема довольно узкая и среднечастотных мало для привлечения нужного количества заявок. Всего получилось 341 ключевое слово. Так же параллельно были собраны минус-слова (1322 шт.) для уточнения ключевых слов, таким образом, чтобы объявления показывались только по релевантным запросам.

Создали смысловые группы

Разделили ключевые слова на смысловые группы, чтобы создать наиболее релевантные объявления.

Установили счетчики

Зарегистрировали и установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Настроили цели в Яндекс Метрики и Google Analytics для фиксирования конверсий на сайте и настройки рекламы на тех пользователей, которые с большей вероятностью отправят заявку.

Создали 2 кампании на поиске

Решили создать две кампании на поиске. Так как в Московской области высокая конкуренция и цена клика сильно отличается от стоимости в других областях. Создали на поиске: отдельную кампания для Московской области и кампания по России без Московской области. Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).
Рекомендуем подключать контекстную рекламу тогда, когда необходимо найти рынки сбыта по всей России, а представительств в разных городах нет.

Скорректировали группы

В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений в кампании.
    Итого получилось:
  • кампания на поиске Московская область (44 группа объявлений)
  • кампания на поиске Россия (40 групп объявлений)
  • кампания в РСЯ (48 групп объявлений)

Написали объявления

Для каждой группы объявлений написали по 3-4 варианта объявлений для охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.

Создали мобильную версию

Для каждого объявления создали мобильную версию объявления.

Подобрали картинки для рекламы

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

Провели оптимизацию

    После запуска рекламной капании по мере накопления статистики вносили корректировки:
  • останавливали неэффективные ключи (запросы);
  • анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова, исключая нерелевантные показы;
  • объединяли группы со статусом мало показов;
  • отключали неэффективные РСЯ-площадки;
  • отслеживали ставки и расходы, по мере необходимости, вносили корректировки в рекламные кампании;
  • увеличивали ставки у конверсионных ключевых слов;
  • корректировали или останавливали неэффективные объявления;
  • вносили корректировки ставок по времени показа;
  • вносили корректировки ставок по полу и возрасту целевой аудитории;
  • перераспределяли бюджет между кампаниями.

Дали рекомендации

Анализировали конкурентов и предлагали решения для повышения эффективности рекламы, сайта и расширения продаж.

Добавили мессенджеры

Убедили клиента добавить дополнительные возможности для общения через популярные мессенджеры:

Итоги проекта

9.000 визитов
за пол года
250-300 лидов
в месяц
01

Прирост трафика

За полгода мы обеспечили сайту трафик более 9.000 визитов в месяц, что для данной узкой сферы является очень хорошим результатом.
При этом за счёт оптимизации кампании посещаемость растёт при неизменном бюджете.
02

Рост лидов

Более 250-300 лидов в месяц! При этом не учитываются звонки, поэтому реальных лидов гораздо больше.
03

Запуск в google

В планах запуск кампании в google для получения дополнительных посетителей и продаж.