Ранее клиент запускал рекламу на группу ВКонтакте в 2020-2021 году, но основные усилия направлялись на ведение Instagram*, так как трафик из него был намного выше, чем из ВК. В начале марта 2022 года Instagram* завершил свою работу на территории России. Пришлось вновь вернуться к рекламе ВК и усиленному ведению группы. В этот же момент все рекламодатели перешли из Instagram* в ВК. На момент обращения клиент активно вел свою группу ВКонтакте, в группе было 12.500 участников.
*Проекты компании Meta Platforms Inc., деятельность которой в России запрещена.
Благодаря ему мы смогли создать цели на сайте, которые использовали алгоритмы ВК для показа наших объявлений пользователям, посещающим сайт и достигающим эти цели. Также без него невозможно передать данные о действиях на сайте в рекламный кабинет ВК.
Это эффективный способ увеличить количество продаж в аудитории, которая уже сталкивалась с нашим брендом.
Это хороший инструмент для увеличения охвата среди аудитории, похожей на нашу ЦА.
Для этого мы в РК запускали различные форматы:
За 11 месяцев мы зафиксировали 912 заказов из соц. сетей со средней стоимостью 292 рубля. Лучший результат — 127 заказов за месяц по 231 руб.
За 11 месяцев с апреля 2022 по февраль 2023 аудитория группы увеличилась на 15.066 человек, с 12.500 до 27.566.
Смотреть результатВ целом с начала работы аудиторию группы увеличили с 5 038 до 27 566.
Смотреть результатОчень высокая конкуренция из-за того, что с марта по июнь был большой наплыв рекламодателей, которые перешли из Instagram*, Facebook*, YouTube и Google-рекламы.
При работе с соц. сетями важно эффективно вести группу. Реклама помогает привлечь заинтересованную аудиторию, но станет ли посетитель подписчиком или клиентом — зависит именно от содержания группы. К первой покупке отлично подталкивают акции, выгодные предложения, красивые изделие, которые можно изготовить. Продуманный план акций и скидок стимулирует спрос и поддерживает интерес аудитории.
Полезный тематический контент удерживает внимание подписчиков, позволяет постам показываться в их ленте чаще.
Диалог с клиентом помогает поддерживать лояльность к бренду, а также, что немаловажно, собирать уникальный визуальный контент — подписчики любят делиться своими работами. Не пренебрегайте ими!
Своевременная и полезная рассылка не дает забыть о бренде и способствует возвращению клиентов за повторными покупками.
«Комплексность подхода обеспечила результат. Понятный, удобный и красивый сайт с грамотным ведением группы способствовал успеху рекламной кампании»