Наш клиент-компания по установке пластиковых окон, оказывающая услугу остекления Окна Хамелеон. У клиента была неработающая группа в ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал.
В эти группы вошли люди, похожие на тех, кто посещал сайт и/или положительно реагировал на рекламу.
Сюда попали люди, предположительно купившие квартиры в новых жилищных комплексах и нуждающиеся в остеклении (окна и балконы) и/или отделки балконов. Мы брали географические точки адресов этих комплексов и группы жильцов этих комплексов.
Здесь учитываются все лиды, включая звонки, обращения в чат с сайта, сообщения из группы, заявки из группы и с сайта. Данные приведены на конец октября — в месяц начала снижения активности в данном сегменте.
Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы практически с «0» до 80 000 и вступление в сообщество 62 новых подписчика — будущих потенциальных клиентов.
Смотреть результатРеклама — это только привлечение внимания. Часто люди не просто отправляют заявку, но и приходят в группу, чтобы познакомиться с компанией и принять решение отправлять заявку или нет.
Поэтому мы рекомендуем на регулярной основе размещать в сообществе новости о выполненных заказах, публикуя фото с объектов, описания примененных технологий и материалов, а также отзывы клиентов. Тем самым подтверждая свой профессиональный статус как надежной и компетентной в своей области кампании.