О проекте
Наш клиент — крупный банк, который предлагает широкий спектр высококачественных банковских продуктов и услуг, предоставляет обслуживание и полное сопровождение клиентов. Кроме того, активно развивает банковские продукты для розничных клиентов и разрабатывает собственные системы.
Однако работа с заявками велась в разных системах, таких как телефония, сайт, социальные сети, мессенджеры и почта. Чтобы объединить все эти заявки в единую систему, руководство банка провело сравнительный анализ нескольких систем и приняло решение приобрести продукт Битрикс24, так как он полностью соответствовал требованиям банка.
Битрикс24 позволяет разместить систему на собственных серверах с обеспечением информационной безопасности.
Также предоставляет возможность объединения заявок из всех источников, контроля за операторами, быстрого доступа и истории заявок, систематизации клиентской базы, идентификации клиентов, хранения истории коммуникации, синхронизации клиентов из собственных баз банка, а также предоставляет отчеты по работе с CRM.
Кроме того, Битрикс24 предоставляет возможность работы сотрудников с корпоративным порталом, который включает возможности ведения базы знаний, мобильное приложение, новости, видеозвонки, диск, опросы и другие функции.
Система позволяет дальнейшее внедрение продукта и в другие отделы банка.