Зачем на самом деле нужны отзывы?

Внутренний голос говорит, что в интернете все отзывы фиктивные, и нет смысла их читать? Доля правды в этом есть. Существуют целые биржи, где за 1000 рублей можно заказать несколько десятков отзывов. И все они будут как из матрешки: некоторое различие есть, но все как из одного места.

Люди всё больше погружаются в интернет, всё лучше разбираются в нюансах. И всё лучше могут определить фиктивные отзывы. И мы призываем не писать отзывы, а собирать их. Аккуратно, разборчиво, пинцетом. Как филателист составляет свою лучшую коллекцию марок.

Зачем? А вот зачем:

1. Повышаем лояльность

Человек уже выбрал товар и ищет, у кого купить. Отзывы помогают ему выбрать исполнителя. Чем больше звездочек, тем надежнее. Но часто среди многих выбирается тот, который ближе к работе, т.к. удобно зайти по пути. Или тот, который работает без перерыва на обед. Или тот, в котором пускают с собаками. Именно о таких мелочах пишут настоящие люди. Таким отзывам верят.

Пример:

Без воды, все детально и подробно. Позитивный опыт заставляет поверить и обратиться именно сюда.

2. Снимаем возражения

У любого человека, скользящего взглядом по заголовку «Отзывы», есть сомнения. Не сломается ли через месяц? Вовремя ли доставят? Не обманут ли, взяв предоплату? И чем дороже товар, тем сомнений больше. В отзывах люди уже рассказали о своих страхах. И о том, что они не оправдались. И ваша задача – собрать отзывы с happy end-ом. Это во-вторых. А во-первых — создать такие товары и услуги, чтобы все эти истории с покупателями заканчивались счастливо.

Пример хорошего отзыва:

3. Отстраиваемся

Хорош и интересен отзыв, когда он рассказывает историю. Историю, в которой были неуверенность, сомнения, страхи. В которой есть вывод в вашу сторону. В которой рассказывается, почему выбрали вас, а не конкурента. Вам и делать ничего не надо – счастливый покупатель все рассказал за вас.

Хороший пример:

4. Показываем результат

Грамотный и подробный отзыв лучше всех расскажет о том, что предложение успешно реализуется. А если отзыв еще и с фото… Таких клиентов надо на руках носить!

Пример:

Подробно описано про опыт использования. Легко представить, что принесет покупка.

5. Получаем обратную связь

Главная ценность отзывов – узнать, что не так. Не так с сервисом. Не так с продуктом. С доставкой. С неприятным запахом и грязными ботинками замерщика. С плохо-открывающейся коробкой с конфетами. С разбитой посылкой.

Узнать и исправить. Не все люди скандалят и жалуются. Кто-то просто промолчит и в следующий раз купит в другом месте. И родственникам своим посоветует. И друзьям. А вы даже не узнаете, что потеряли. Поэтому цените негативные отзывы за их правдивость, за то, что помогают стать лучше.

Пример хорошего отзыва:

Обнаруживаем слабые места в сервисе и на сайте. Анализируем и исправляем. Не забываем извиниться перед клиентом и поблагодарить за фидбэк.

Резюме

Отзывы решают много задач. Они нужны. Они важны. Рулят настоящие. Фиктивные не стоят времени.

Поделиться

Подписаться

Как вам статья?

Получите консультацию
Зададим правильные вопросы, предложим оптимальное решение и план действий
Заполните форму
ivan@domain.ru
Заполняя форму, вы соглашаетесь на  обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «Профи-Групп»

Ещё по теме

Возврат к списку

Благодарим вас за подписку Вы уже подписались на рассылку
Для подтверждения подписки на указанный вами email было отправлено сообщение