/ Реклама в Яндекс.Директ: КЕЙС для компании по продаже одежды SECOND HAND

Реклама в Яндекс.Директ: КЕЙС для компании по продаже одежды SECOND HAND

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
04.02.2021
Клиент: организация по продаже одежды SECOND HAND http://lautstore.ru/.
Услуга: контекстная реклама в Яндекс Директ
Срок сотрудничества: с августа 2020 года по настоящий момент.
У клиента был создан новый сайт, т.е. запускали рекламу с нуля.
Задача: требовалось с помощью контекстной рекламы привлечь заинтересованную аудиторию и найти новых клиентов. Т.к. требовалось продвижение по всей России, а представительство у компании только 1 (в Ивановской области), выбор пал на продвижение через контекстную рекламу.

Особенности проекта:

Рекламу направляем на одностраничный сайт с понятными и наглядными предложениями, удобным интерфейсом и всей необходимой информацией для формирования интереса к продукции с дельнейшей конвертацией её в заявку.

Что мы сделали:


  1. 1. Семантика

    Собрали семантическое ядро из средне- и высокочастотных запросов. Высокочастотные запросы мы взяли, т.к. тема довольно узкая и среднечастотных мало для привлечения нужного количества заявок. Всего получилось 341 ключевое слово. Так же параллельно были собраны минус-слова (1322 шт.) для уточнения ключевых слов, таким образом, чтобы объявления показывались только по релевантным запросам.

    1.png
  2. Группы объявлений

    Разделили ключевые слова на смысловые группы, чтобы создать наиболее релевантные объявления.

  3. Аналитика

    Зарегистрировали и установили на сайт счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics. Настроили цели в Яндекс Метрики и Google Analytics для фиксирования конверсий на сайте и настройки рекламы на тех пользователей, которые с большей вероятностью отправят заявку.

    2.png
  4. Поиск и РСЯ

    Решили создать две кампании на поиске. Так как в Московской области высокая конкуренция и цена клика сильно отличается от стоимости в других областях. Создали на поиске: отдельную компания для Московской области и кампания по России без Московской области. Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).

    3.png
    Рекомендуем подключать контекстную рекламу тогда, когда необходимо найти рынки сбыта по всей России, а представительств в разных городах нет.
  5. Группы

    В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений в кампании. Итого получилось:
    - кампания на поиске Московская область (44 группа объявлений)
    - кампания на поиске Россия (40 групп объявлений)
    - кампания в РСЯ (48 групп объявлений)


    4.png
  6. 3-4 варианта объявлений

    Для каждой группы объявлений написали по 3-4 варианта объявлений для охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем.

    5.png
  7. Мобильная версия

    Для каждого объявления создали мобильную версию объявления.

    6.png
  8. Визуал

    Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

    7.png
  9. Оптимизация

    После запуска рекламной капании по мере накопления статистики вносили корректировки:
    — останавливали неэффективные ключи (запросы);
    — анализировали поисковые запросы и добавляли минус-слова, исключая нерелевантные показы;
    — объединяли группы со статусом мало показов;
    — отключали неэффективные РСЯ-площадки;
    — отслеживали ставки и расходы, по мере необходимости, вносили корректировки в рекламные кампании.
    — увеличивали ставки у конверсионных ключевых слов;
    — корректировали или останавливали неэффективные объявления;
    — вносили корректировки ставок по времени показа;
    — вносили корректировки ставок по полу и возрасту целевой аудитории;
    — перераспределяли бюджет между кампаниями.



  10. Рекомендации

    Анализировали конкурентов и предлагали решения для повышения эффективности рекламы, сайта и расширения продаж.

    8.png
  11. Мессенджеры

    Убедили клиента добавить дополнительные возможности для общения через популяоные мессенджеры:

    2021-02-04_13-49-59.png

Результаты работы

1. За полгода мы обеспечили сайту трафик в 30.500 визитов (или примерно 5.000 визитов в месяц), что для данной узкой сферы является хорошим результатом.

9.png


При этом за счёт оптимизации кампании посещаемость растёт при неизменном бюджете.

2. До 55 целевых звонков в месяц (это только по кликам на сайте, реальных звонков как минимум в 2 раза больше):

10.png

3. В планах запуск кампании в google для получения дополнительных посетителей и продаж.

Хотите также? Свяжитесь с нами по тел +7(4932)58-44-88 или приходите в офис. Также вы можете написать на почту office@profi-studio.ru или в один из наших мессенджерей. Также вы можете почитать про услугу контекстной рекламы на нашем сайте.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:

+7 (4932) 58-44-88

Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9