19 полезных элементов страницы «Контакты»

Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее - какие полезные элементы вы можете туда добавить. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать. Чтобы к вам в магазин или офис захотели прийти.

1. Полное название компании.

С указанием юридического лица.

2. Реквизиты.

Пользователи будут искать их именно там. Открыто размещенные юридические данные повышают степень доверия к компании.

3. Полный адрес с индексом.

Указывайте все, вплоть до корпуса и офиса. Индекс тоже нужен: возможно, кто-то захочет написать вам письмо. Не лишайте его шанса.

4. Интерактивную карту yandex или google.

С указанием точек расположения. Скриншот карты – плохой вариант. В большинстве случаев пользователи смотрят карту, меняя масштаб под себя.

5. Все телефоны с указанием отделов и сотрудников.

Помогите пользователям быстро найти нужный телефон и с первого раза дозвониться правильному контактному лицу, будь это продавец, бухгалтер или специалист по работе с рекламациями.

6. Email.

При клике должна открываться почта с функцией отправки нового письма. Если у разных сотрудников или отделов разные email, указывайте их все.

7. Фото сотрудников.

С указанием имен и контактных данных. Пользователей располагает такая откровенность. Полезно, если пользователь уже общался с каким-либо сотрудником и хочет найти именно его контакты.

8. График работы офиса и других отделов.

Если графики работы разных отделов отличаются, укажите это на сайте. Еще лучше: информацию о состоянии. Например, «Магазин закроется через 1,5 часа».

9. Все мессенджеры, через которые с вами можно связаться: Viber, WhatsApp, Skype, Telegram.

Через которые с вами ТОЧНО можно связаться. Не указывайте недействительные сервисы.

10. Схему проезда на авто или транспорте.

И для тех, кто добирается пешком. Хорошо бы указать время на дорогу от остановки, ближайшей станции метро или какого-либо другого ориентира, если это не очевидно.

11. Наличие парковки.

Особенно актуально, если ваш офис находится в центре большого города. Или проезд на вашу парковку осуществляется через шлагбаум.

12. Фотографии подъезда, входа в здание, офис.

Пользователю проще сориентироваться, если он уже видел изображение места. Если схема прохода внутри здания не очевидна, лучше приложить подробное объяснение с фото.

13. Ссылки на аккаунты в соц.сетях.

Если у вас еще их нет, заведите. Многие пользователи предпочитают связываться через привычные каналы общения.

14. Форма обратной связи.

С минимумом полей. С указанием того, когда пользователю ждать ответа или обратного звонка. В заголовке можно указать «Письмо директору».

15. Версия для печати.

Сделайте кнопку отправки на печать. Версия для принтера должна содержать как минимум название компании, адрес сайта, полный адрес и телефон. Желательно карту, схему проезда и график работы.

16. Выбор региона.

При наличии представительств в разных городах, необходимо предоставить пользователю возможность выбрать свой город. Не нужно заставлять его листать страницу в поисках нужных данных.

17. Данные GPS-навигатора.

Полезно для тех, кто активно пользуется навигатором.

18. Дополнительную информацию:

Отсутствие очередей, угощения в виде чашки кофе с печеньками, прочую полезную информацию.

19. QR-код с контактной информацией.

Его также можно разместить на версии для печати.

Поделиться

Подписаться

Как вам статья?

Получите консультацию
Зададим правильные вопросы, предложим оптимальное решение и план действий
Заполните форму
ivan@domain.ru
Заполняя форму, вы соглашаетесь на  обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «Профи-Групп»

Ещё по теме

Возврат к списку

Благодарим вас за подписку Вы уже подписались на рассылку
Для подтверждения подписки на указанный вами email было отправлено сообщение