/ 19 полезных элементов страницы «Контакты»

19 полезных элементов страницы «Контакты»

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
30.08.2018

Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее - какие полезные элементы вы можете туда добавить. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать. Чтобы к вам в магазин или офис захотели прийти.

1. Полное название компании. С указанием юридического лица.

2. Реквизиты. Пользователи будут искать их именно там. Открыто размещенные юридические данные повышают степень доверия к компании.

3. Полный адрес с индексом. Указывайте все, вплоть до корпуса и офиса. Индекс тоже нужен: возможно, кто-то захочет написать вам письмо. Не лишайте его шанса.

4. Интерактивную карту yandex или google. С указанием точек расположения. Скриншот карты – плохой вариант. В большинстве случаев пользователи смотрят карту, меняя масштаб под себя.

5. Все телефоны с указанием отделов и сотрудников. Помогите пользователям быстро найти нужный телефон и с первого раза дозвониться правильному контактному лицу, будь это продавец, бухгалтер или специалист по работе с рекламациями.

6. Email. При клике должна открываться почта с функцией отправки нового письма. Если у разных сотрудников или отделов разные email, указывайте их все.

7. Фото сотрудников. С указанием имен и контактных данных. Пользователей располагает такая откровенность. Полезно, если пользователь уже общался с каким-либо сотрудником и хочет найти именно его контакты.

8. График работы офиса и других отделов. Если графики работы разных отделов отличаются, укажите это на сайте. Еще лучше: информацию о состоянии. Например, «Магазин закроется через 1,5 часа».

9. Все мессенджеры, через которые с вами можно связаться: Viber, WhatsApp, Skype, Telegram. Через которые с вами ТОЧНО можно связаться. Не указывайте недействительные сервисы.

10. Схему проезда на авто или транспорте.И для тех, кто добирается пешком. Хорошо бы указать время на дорогу от остановки, ближайшей станции метро или какого-либо другого ориентира, если это не очевидно.

11. Наличие парковки. Особенно актуально, если ваш офис находится в центре большого города. Или проезд на вашу парковку осуществляется через шлагбаум.

12. Фотографии подъезда, входа в здание, офис. Пользователю проще сориентироваться, если он уже видел изображение места. Если схема прохода внутри здания не очевидна, лучше приложить подробное объяснение с фото.

13. Ссылки на аккаунты в соц.сетях. Если у вас еще их нет, заведите. Многие пользователи предпочитают связываться через привычные каналы общения.

14. Форма обратной связи. С минимумом полей. С указанием того, когда пользователю ждать ответа или обратного звонка. В заголовке можно указать «Письмо директору».

15. Версия для печати. Сделайте кнопку отправки на печать. Версия для принтера должна содержать как минимум название компании, адрес сайта, полный адрес и телефон. Желательно карту, схему проезда и график работы.

16. Выбор региона. При наличии представительств в разных городах, необходимо предоставить пользователю возможность выбрать свой город. Не нужно заставлять его листать страницу в поисках нужных данных.

17. Данные GPS-навигатора. Полезно для тех, кто активно пользуется навигатором.

18. Дополнительную информацию: отсутствие очередей, угощения в виде чашки кофе с печеньками, прочую полезную информацию.

19. QR-код с контактной информацией. Его также можно разместить на версии для печати.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9