ФАКТОРЫ РАНЖИРОВАНИЯ в поисковых системах (SEO) для E-COMMERCE В 2020

1. Размер имеет значение!

Предпочтение крупным магазинам, агрегаторам, маркетплейсам. Нишевые сайты все ниже. Учитываются трафик, ассортимент, возраст, широкая региональность, количество страниц.

2. Ссылки по-прежнему работают!

Причем для яндекса больше. Важнее общий «ссылочный вес» сайта, нежели ссылки на конкретную страницу.

3. Соц.сети нужны!

Наличие групп и профилей в соц.сетях имеют вес. Самые высокие коэффициенты корреляции с позицией — ВКонтакте в Яндексе, Facebook и Твиттер в Google.

4. Обратный звонок

Отрицательная корреляция наличия обратного звонка. Хм, мешает?

5. Надежность даже в телефонах

8-800 у трети сайтов из топа. Только мобильный – у 1%. Много телефонов - хорошо.

6. Наличие цен на сайте

Важно их количество (более 50 карточек), а также акции и скидки. Размер цены не так важен.

7. Коммерческие факторы в e-commerce усилились

Обязательны: несколько фото у товара, подбор по параметрам (фильтры) и возможность сравнить, отзывы на страницах товаров, видео на сайте (можно не на каждой странице), рекомендации по выбору, сертификаты при необходимости.

8. Доставка и оплата

Доставка и оплата, возможность безналичной оплаты, курьерская доставка и самовывоз. Именно так — отдельным разделом на видном месте. Тут ничего не изменилось - было важно, важно и сейчас.

9. Техническая оснащенность

Адаптивная вёрстка и семантическая разметка (например, schema.org) — важны. Время загрузки — в среднем (без загрузки внешних скриптов) около 1 секунды.

10. Запросы и спам

Точный запрос в title и h1 для google.ru, но не в тексте. В тексте важнее присутствие отдельных слов из запроса, но не рядом.

11. Дополнительный полезный контент

Выросла важность Ответов на вопросы, также важны Статьи и обзоры, справка – имеет меньшую значимость.

Поделиться

Подписаться

Как вам статья?

Получите консультацию
Зададим правильные вопросы, предложим оптимальное решение и план действий
Заполните форму
ivan@domain.ru
Заполняя форму, вы соглашаетесь на  обработку персональных данных и получение информационных сообщений от ООО «Профи-Групп»

Ещё по теме

Возврат к списку

Благодарим вас за подписку Вы уже подписались на рассылку
Для подтверждения подписки на указанный вами email было отправлено сообщение