Предпочтение крупным магазинам, агрегаторам, маркетплейсам. Нишевые сайты все ниже. Учитываются трафик, ассортимент, возраст, широкая региональность, количество страниц).
Причем для яндекса больше. Важнее общий «ссылочный вес» сайта, нежели ссылки на конкретную страницу.
Наличие групп и профилей в соц.сетях имеют вес. Самые высокие коэффициенты корреляции с позицией — ВКонтакте в Яндексе, Facebook и Твиттер в Google.
Отрицательная корреляция наличия обратного звонка. Хм, мешает?
8-800 у трети сайтов из топа. Только мобильный – у 1%. Много телефонов - хорошо.
Важно их количество (более 50 карточек), а также акции и скидки. Размер цены не так важен.
Обязательны: несколько фото у товара, подбор по параметрам (фильтры) и возможность сравнить, отзывы на страницах товаров, видео на сайте (можно не на каждой странице), рекомендации по выбору, сертификаты при необходимости.
Доставка и оплата, возможность безналичной оплаты, курьерская доставка и самовывоз. Именно так — отдельным разделом на видном месте. Тут ничего не изменилось - было важно, важно и сейчас.
Адаптивная вёрстка и семантическая разметка (например, schema.org) — важны. Время загрузки — в среднем (без загрузки внешних скриптов) около 1 секнуды.
Точный запрос в title и h1 для google.ru, но не в тексте. В тексте важнее присутствие отдельных слов из запроса, но не рядом.
Выросла важность Ответов на вопросы, также важны Статьи и обзоры, справка – имеет меньшую значимость.