Настройка веб-аналитики

Изучим поведение пользователей на сайте и проведем оценку эффективности рекламных кампаний. Это поможет оптимизировать работу сайта, улучшить его юзабилити и повысить конверсию, что, в конечном итоге, приведет к росту продаж и прибыли компании.

2 место

Среди Digital-агентств региона

20 лет

Опыт работы

300+

Разработанных проектов

Какие задачи решает:

  1. Увеличение конверсии и удержание пользователей.
  2. Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  3. Выявление и устранение барьеров в пользовательском опыте.
  4. Прогнозирование трендов и поведения аудитории.
  5. Поддержка принятия решений на основе аналитических данных.

Преимущества веб-аналитики:

  • 1. Улучшение пользовательского опыта (UX):

    Позволит выявить слабые места в интерфейсе, устранить барьеры и оптимизировать навигацию.

  • 2. Оптимизация конверсии:

    Поможет понять, какие страницы или элементы ведут к конверсии, и как повысить её эффективность.

  • 3. Эффективное управление маркетингом:

    Позволит оценить эффективность рекламных кампаний, трафика и каналов привлечения аудитории.

  • 4. Данные для принятия решений:

    Предоставит возможность проводить стратегическое планирование на основе фактов, а не предположений.

  • 5. Мониторинг и прогнозирование:

    Позволит отслеживать динамику поведения пользователей и предсказывать тренды.

Стоимость

Узнайте стоимость продвижения вашего сайта

Почему мы

17 лет опыта
Работаем в поисковых системах почти с рождения yandex и google. Не загоняем под фильтры, не используем черные методы.
Работаем на KPI
Любя процесс, ориентируемся на результат. Подбираем KPI вместе с вами - трафик, лиды, прибыль.
Команда под ключ
Обеспечим всё необходимое: выполним доработки сайта, нарисуем визуал, напишем текст, проанализируем юзабилити и коммерческие факторы. Вам не придется искать других исполнителей.
Личный менеджер
Не по услуге, а конкретно под Ваш проект. Обещаем легкое взаимодействие. Многое продумаем за Вас.

Как мы настраиваем веб-аналитику:

  1. Выбор инструментов
    Выбираются инструменты веб-аналитики, соответствующие целям и техническим возможностям
    продукта. Например:
    • - Яндекс Метрика или для базового анализа трафика
    • - Bitrix24 для интеграции с CRM и анализа конверсии
    • - Электронная коммерция
  2. Настройка системы веб-аналитики
    После выбора инструментов проводим их настройку:
    • - Установку кода трекинга на сайт
    • - Внедряем отслеживание событий (клики, отправка форм, электронная коммерция и т.п.)
    • - Создаем сегментацию аудитории
    • - Настраиваем автоматические отчеты и уведомления
  3. Внедрение веб-аналитики в бизнес-процессы клиента
    • – Интеграция с информационными системами и CRM клиента
    • – Обучение сотрудников клиента
    • – Дальнейшая поддержка

Отзывы

Клиенты

Кейс

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

Интернет-магазин пряжи и изделий для рукоделия с аудиторией по всей России.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Задача

Сделать сайт удобным для пользователей, повысить конверсию на сайте с помощью веб-аналитики. Выявить причины отказов на этапе оформления заказа, оптимизировать структуру сайта и улучшить UX и Ul на ключевых страницах

Проблема с которой обратился заказчик

  • - Пользователи не доходили до кнопки «Оформить заказ»
  • - На странице оформления заказа пользователи часто возвращались на предыдущие шаги
  • - Форма заказа была слишком длинной и требовала ввода большого количества данных.Что сделали

На первом этапе провели анализ ситуации. С помощью инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрики и Google Analytics) были собраны данные о поведении пользователей на страницах сайта.

  • - Среднее количество просмотров в минуту составило
  • - Конверсия в покупку:

Отказы на этапе оформления:

  • 2. Среднее время на сайте:
  • - Уменьшено количество обязательных полей
  • - Возможность авторизоваться через соцсети
  • - Добавлена возможность ввести номер телефона из другой страны
  • 3. Оптимизировали структуру страницы оформления заказа:
  • - Улучшили визуальное оформление и сделали подсветку ошибок
  • - Добавили подсказок при оформлении

  • 4. Улучшение UX:
  • - Добавили кнопки «Назад» и «Далее» на каждом этапе
  • - Улучшили видимость кнопки «Оформить заказ»
  • 5. A/B-тестирование:
  • - Проведены тесты с разными версиями кнопок и заголовков
  • - Тесты показали, что более крупные кнопки и более ясные формулировки увеличивают кликабельность.

Результаты

  • - Среднее количество просмотров страниц сайта за один визит увеличилось с 3,84 до 4,57
  • - Среднее время на сайте увеличилось с 2:22 до 3:15
  • - Конверсия в покупку выросла с 1,08% до 1.38%
  • - Отказы на этапе оформления заказа снизились с 4,8% до 4,2%
  • - Увлечение среднего чека на 4% за счет улучшения простоты и оформления заказа

Выводы

  • Веб-аналитика позволила:
  • - Выявить ключевые проблемы в пользовательском опыте
  • - Сделать обоснованные изменения на основе данных
  • - Повысить конверсию и удовлетворённость пользователей
  • - Сэкономить ресурсы на маркетинг за счёт повышения эффективности трафика