Изучим поведение пользователей на сайте и проведем оценку эффективности рекламных кампаний. Это поможет оптимизировать работу сайта, улучшить его юзабилити и повысить конверсию, что, в конечном итоге, приведет к росту продаж и прибыли компании.
Среди Digital-агентств региона
Опыт работы
Разработанных проектов
1. Улучшение пользовательского опыта (UX):
Позволит выявить слабые места в интерфейсе, устранить барьеры и оптимизировать навигацию.
2. Оптимизация конверсии:
Поможет понять, какие страницы или элементы ведут к конверсии, и как повысить её эффективность.
3. Эффективное управление маркетингом:
Позволит оценить эффективность рекламных кампаний, трафика и каналов привлечения аудитории.
4. Данные для принятия решений:
Предоставит возможность проводить стратегическое планирование на основе фактов, а не предположений.
5. Мониторинг и прогнозирование:
Позволит отслеживать динамику поведения пользователей и предсказывать тренды.
Стоимость
Отзывы
Клиенты
Сделать сайт удобным для пользователей, повысить конверсию на сайте с помощью веб-аналитики. Выявить причины отказов на этапе оформления заказа, оптимизировать структуру сайта и улучшить UX и Ul на ключевых страницах
На первом этапе провели анализ ситуации. С помощью инструментов веб-аналитики (Яндекс Метрики и Google Analytics) были собраны данные о поведении пользователей на страницах сайта.
Результаты
Выводы