Настройка веб-аналитики

Изучим поведение пользователей на сайте и проведем оценку эффективности рекламных кампаний. Это поможет оптимизировать работу сайта, улучшить его юзабилити и повысить конверсию, что, в конечном итоге, приведет к росту продаж и прибыли компании.

Какие задачи решает:

  1. Увеличение конверсии и удержание пользователей.
  2. Оценка эффективности маркетинговых кампаний.
  3. Выявление и устранение барьеров в пользовательском опыте.
  4. Прогнозирование трендов и поведения аудитории.
  5. Поддержка принятия решений на основе аналитических данных.

2 место

Среди Digital-агентств региона

20 лет

Опыт работы

300+ сайтов

Продвинули в ТОП
Этап 01

Выбор инструментов

Выбираются инструменты веб-аналитики, соответствующие целям и техническим возможностям продукта.
Яндекс Метрика или для базового анализа трафика
Bitrix24 для интеграции с CRM и анализа конверсии
Электронная коммерция
Этап 02

Настройка системы веб-аналитики

После выбора инструментов проводим их настройку:
Установку кода трекинга на сайт
Внедряем отслеживание событий (клики, отправка форм, электронная коммерция и т.п.)
Создаем сегментацию аудитории
Настраиваем автоматические отчеты и уведомления
Этап 03

Внедрение веб-аналитики в бизнес-процессы клиента

Интеграция с информационными системами и CRM клиента
Обучение сотрудников клиента
Дальнейшая поддержка