Первый шаг к Битрикс24

Бесплатный анализ вашего бизнеса и расчет стоимости внедрения!

О проекте

  • Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.
  • На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.
  • В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно. Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.

Задача

  • Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам (звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта)
  • Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам
  • Установить полный контроль со стороны руководителя
  • Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс
  • Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы

Первый шаг к Битрикс24

Бесплатный анализ вашего бизнеса и расчет стоимости внедрения!

Что мы сделали

Обновили лицензию

По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде. Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии «Интернет-магазин + CRM» интеграция магазинов и CRM уже заложена

Перенесли базу

Перенесли базу клиентов и сделки из облачной версии в коробочную

Настроили структуру

Настроили структуру компании

Объединили интернет-магазин CRM

Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами

Настроили воронки

Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами

Настроили карточки лидов

Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов

Разграничили права

Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами

Создали шаблоны

Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет

Реализовали автоматический пересчёт цен

Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM

Настроили фильтры

Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов

Подключили IP-телефонию

Подключили IP-телефонию к Битрикс

Реализовали поступление заявок

Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM

Сложности проекта

Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM. Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящих от некоторых условий.

Решение: разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.

Итоги проекта

01

Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж

02

Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников

03

Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами

04

Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках

05

Стал возможен быстрый пересчет итоговой суммы заказа

06

Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам