Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами
Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами
Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов
Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами
Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет
Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM
Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов
Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM
Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM. Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящих от некоторых условий.
Решение: разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.
Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
Стал возможен быстрый пересчет итоговой суммы заказа
Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам