Результаты работы

1020 переходов
по рекламе за 2 месяца
+300 подписчиков в группе
по цене 100 руб.
с «0» до 5500
увеличились просмотры группы

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Наш клиент — офлайн-магазин детской одежды. В интернете никогда не рекламировались, сайта нет. У клиента была неработающая личная страничка ВКонтакте и трафик из социальной сети не поступал. Для магазина «Детки+» мы выбрали концепцию с милыми детьми разного возраста, подходящими под тематику магазина и вызывающими ассоциации с детской одеждой. Подобрали гармоничное сочетание цветов с самой соц. сетью ВКонтакте. Фишкой дизайна стали облачка, соединяющие все элементы группы воедино.

Задача

Привлечь покупателей в торговый центр, а также подписчиков, которые станут постоянными клиентами. География: Иваново и Ивановская область.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

Разработали фирменный стиль

Разработали уникальный дизайн группы, который можно использовать в дальнейшем как фирменный стиль для упаковки бренда магазина.

Создали аватар и обложку

Создали аватар и обложку сообщества.

Сделали мобильную обложку

Сделали мобильную живую обложку. Она адаптивна и выглядит эффектно.

Разработали меню группы

Разработали меню группы, создали и оформили иконки в едином стиле, проработали навигацию по группе.

Заполнили базовую информацию

Создали уникальный адрес сообщества, содержательный статус, заполнена базовая информация (адрес, график работы), страница с отзывами и правилами возврата, подключили сообщения группы.

Создали магазин ВКонтакте

Создали и настроили полноценный магазин ВКонтакте. Работает по принципу интернет-магазина, где покупатель может оплатить товар и заказать доставку. Также было добавлено 30 карточек товаров, созданы подборки.

Придумали шаблон поста

Придумали шаблон базового поста для ведения группы. Дали ценные рекомендации по ведению группы.

Настроили SEO-оптимизацию

В названии сообщества использовали ключевые запросы для улучшения выдачи в поиске внутри соц. сети. Написали продающее описание с учетом УТП и ключевых запросов.

Настроили рассылки

Подключили приложение для организации рассылок по подписчикам. Рассылка настроена и готова для отправки сообщений о новинках, новостях, акциях на лояльную аудиторию.

Рекламная компания

Разработали креативы

Стиль креативов был выбран разноцветный, с обязательным присутствием детей для придания эмоциональной окраски и вызывающим ассоциации с детской одеждой.

Поиск аудитории

Реклама нацеливалась на мам, проживающих в Иваново и ближайших населенных пунктах, которые бывают в торговом центре, где расположен магазин или недалеко от него. На женщин любого возраста, которые искали в последнее время детскую одежду, интересовались темой детской одежды, а также на активных участников Ивановских «мамских» групп.
    Основные усилия были направлены на отработку наиболее релевантных аудиторий:
  • по запросам
  • по узким интересам
  • по геоположениям (Иваново и область)
    Создали кампании, выполнив сегментацию ЦА следующим образом:
  1. По собранным запросам, связанным с детской одеждой. В эту аудиторию вошли пользователи, которые задавали соответствующие запросы в поисковых сервисах
  2. По интересам, связанным с родительством. В эти группы вошли люди, похожие на тех, кто положительно реагировал на рекламу
  3. По группам конкурентов. Сюда отнесли тех, кто является подписчиками групп продавцов детской одежды
  4. Автопродвижение товаров. Это кампания по рекламе товаров, занесенных в каталог группы, и показывающихся потенциально заинтересованной аудитории, и тем, кто уже смотрел
В ходе кампаний проводили сбор «теплой» аудитории, сегментированной на группы по посетителям: − положительно отреагировавшим на рекламу, − с отрицательными действиями на показ рекламы. Отрицательно реагировавших исключали из дальнейших показов объявлений. На базе оставшейся аудитории были созданы похожие аудитории для последующего ретаргетинга.

Разработали форматы объявлений

Разработали виды рекламных объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель. Дополнительно для привлечения аудитории внедрили розыгрыш подарочных сертификатов.

Итоги проекта

1020 переходов
получили по рекламе
300 подписчиков
за 2 месяца
100 рублей
стоимость подписчика
0 до 5500
увеличили просмотры группы

Прирост заинтересованных клиентов

Всего получили 1020 переходов по рекламе. Из них удалось за 2 месяца привлечь 300 заинтересованных подписчиков в группу по цене 100 рублей. Тем более что подписчики — это потенциальные клиенты, которые будут покупать одежду детям не один год. Дополнительным бонусом стало увеличение просмотров группы посетителями с «0» до 5500.