Результаты работы

352 покупки
с сайта из корзины
485 рублей
средняя цена заказа
на 56%
увеличились заказы с сайта

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

"Трио-Мебель" — производитель корпусной мебели.

До обращения в нашу студию клиент не запускал контекстную рекламу, относился к ней скептично — боялся некомпетентных агентств.
Тезис клиента: «У нас есть сайт, который вроде нормально работает. Хочется через него увеличить количество продаж, а как — не знаем».
Мы выделили следующие преимущества клиента:
  • Собственное производство.
  • Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб.
  • Шоурумы в Иванове, Ярославле, Костроме, Владимире и других городах.
  • Рабочий сайт — неплохо конвертирует в заказы. Но ранее реклама не запускалась.
  • Конкурентные цены.
Нашлись и минусы:
  • Небольшой ассортимент.
  • Большинство клиентов — люди со средним и низким достатком, т.е. средний чек небольшой, поэтому реклама должна быть достаточно эффективной, чтобы оправдать затраты.

Задача

Увеличить число продаж мебели в Ивановской, Костромской, Владимирской и Ярославской областях.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

На этапе согласования с клиентом условий сотрудничества:
  • Очень подробно собрали семантику (ключевые запросы).
  • Собрали «минус-слова», чтобы исключить нерелевантные запросы.
Это позволило предложить клиенту самый оптимальный рекламный бюджет 40 000 руб. на 4области. Клиент решил запустить рекламные кампании (далее — РК) на Ивановскую область с бюджетом до 20 000 руб., с последующим расширением и на другие области.

Цели в Яндекс.Метрике

Для качественного анализа рекламных кампаний настроили цели в Яндекс.Метрике.

Ключевые запросы

На основании портрета клиента (мужчины и женщины старше 25 лет со средним и меньше достатком), собрали ключевые запросы по каждой категории товаров, которые выделили в отдельные кампании для более гибкой настройки.

Креативы

Создали креативы для всех видов площадок в кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ), что позволило обеспечить большой охват потенциальных клиентов.

Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории

Задействовали дополнительные инструменты Яндекс.Директа — Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории — для сбора аудиторий и сегментации посетителей на тех, кто посетил сайт (неотказ), кто положил товар в корзину и не оформил заказ, а также создание на основе оформивших заказ похожую аудиторию. Это позволило настроить ретаргет на конкретных посетителей сайта и увеличить конверсию.

Выработали рекомендации по юзабилити сайта

  • Убрали с сайта все недействующие ссылки.
  • Убрали показ рейтинга товаров, составляющего 3 и меньше звезд.
  • Добавили описания товаров.

Ход работы

В первый месяц после запуска рекламы (23.06.21-22.07.21) получили 45 лидов (в качестве фиксируемых целей: оформление заказа из корзины, клик по номеру телефона, чат с клиентом), из которых 13 оформленных заказов из корзины. Цена за лид составила 255 руб., а цена за успешный заказ из корзины — 962 руб.
    Далее велась работа по оптимизации цены конверсии:
  • исключили нерелевантные фразы,
  • добавили некачественные площадки в РСЯ,
  • скорректировали ставки по полу и возрасту.
С марта 2022 года рекламные кампании показываются на Ивановскую и Костромскую области. Результаты за март-май 2022 года:
За март-май 2022 года вышло 328 лидов, из которых 76 — оформленных заказов из корзины. В результате оптимизация кампании нам удалось снизить стоимость лида и заказа: цена лида составила 142 руб., а стоимость одного успешного заказа из корзины — 600 руб.
При этом никак не учитываются покупки, которые делают люди, приходя в офлайн-магазины!

Итоги проекта

352 покупки
с сайта из корзины
485 рублей
средняя цена заказа
на 56%
увеличились заказы с сайта

Отличные результаты по рекламе

Цифры представлены за год работы с 23.06.2021 по 16.06.2022. Но мы не стоим на месте, в планах: запускать рекламу на Ярославскую и Владимирскую области!
Смотреть результат

Наши рекомендации

В качестве рекомендации по повышению эффективности рекламы мы рекомендуем проработать целевые страницы и карточки товаров (добавить больше описания и фото), а также публиковать отзывы на сайте.