Разработка сайта «Ивановская лесопромышленная компания»
Оставить заявку
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Обсудить проект
ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Время чтения: 16 минут
Дата публикации: 28.12.2022

Результаты работы

Современный и адаптивный сайт,
ориентированный на русских и зарубежных потребителей
Новая линия производства и увеличение ассортимента

Получи клиентов:

первые результаты за 3 дня

Получи клиентов:

первые результаты за 3 дня

Что мы сделали

Разработали корпоративный адаптивный сайт на базе готового решения, отвечающий исходным целям заказчика, включающий русскую и английскую версию.

Выбрали CMS и произвели начальные настройки

Для обеспечения безопасной работы сайта мы предложили заказчику переход на современную CMS — «1С-Битрикс: Управление сайтом». Она позволяет удобно управлять сайтом, обеспечить поддержку мобильных устройств и обеспечить высокий уровень безопасности.
Подобрали готовое решение, наиболее полно отвечающее установленным требованиям к дизайну, структуре и функциональности — «Аспро: Приорити — Корпоративный сайт».

Написали тексты

Написали тексты для информационных разделов сайта и каталога продукции на основе исходной информации от заказчика.
Для англоязычной версии сайта клиент предоставил перевод текстов.

Разработали графические материалы

  • Обработали фотографии и встроили их в дизайн:
  • Отрисовали иконки (такой контент упрощает восприятие информации):
  • На главной странице добавили видеофон (видео, которое проигрывается на фоне сайта) в целях разогрева интереса посетителей и создания настроения всему сайту.

Наполнили сайт

  • Раздел «Продукция»

    Заполнили карточки продукции: добавили фото и описание. Отформатировали текст так, чтобы он легко воспринимался и читался: основные акценты расставили с помощью заголовков и подзаголовков, выделили смысловые блоки разными графическими элементами.

  • Раздел «Компания»

    Для знакомства с производителем написали краткую историю компании, разместили информацию о производстве и видеопрезентацию.

  • Раздел «Сертификация»

    Для подтверждения легальности деятельности и ответственного лесоуправления арендуемых лесных участков разместили сертификаты соответствия требованиям Лесного попечительского совета.

  • Раздел «Новости»

    Для подтверждения легальности деятельности и ответственного лесоуправления арендуемых лесных участков разместили сертификаты соответствия требованиям Лесного попечительского совета.

Указали каналы коммуникаций

Для совершения посетителем сайта целевого действия разместили на сайт формы коммуникации в виде форм обратной связи:

Реализовали адаптивность сайта

Было важно сделать сайт адаптивным, поэтому перед запуском мы протестировали его для различных сценариев использования (работа с десктопа и смартфонов).
Выбранный шаблон — адаптивный, сайт одинаково удобен как на ПК, так и на смартфонах и планшетах.

Создали англоязычную версию сайта

Клиент ориентирован еще и на экспорт за рубеж, поэтому мы добавили возможность переключения сайта на англоязычную.

Итоги проекта

01
Новый сайт

Получили современный, информативный и адаптивный сайт на платформе 1С-Битрикс, ориентированный как на русских, так и зарубежных потребителей. Мы смогли реализовать все пожелания клиента.

02
Плоды работы

С момента открытия нового сайта компания запустила дополнительную линию по производству фанеры, открыла новое производство мебельного щита, постоянно увеличивает ассортимент и объемы производства продукции, осваивает новые рынки сбыта.

Наши рекомендации

  • Для оптовых компаний мы всегда рекомендуем настроить колл-треккинг для отслеживания звонков.Колл-треккинг — это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.
  • Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках. Сделать акцент на видеоотзывах.
  • Разработать целевую страницу с предложением для больниц и клиник.На такой странице помимо сформулированного предложения по индивидуальному пошиву или комплексному заказу коллекции одежды в корпоративном стиле, необходимо размещать примеры успешных подобных заказов с фото и отзывами от сотрудников конкретных медицинских учреждений.
  • Разрабатывать акции и сезонные предложения.
  • Следить за трендами и создавать одежду в соответствии с пользовательским спросом.
  • Создать отдельные целевые страницы под регионы СНГ.Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид.Появится возможность писать уникальные тексты и УТП, согласно специфике каждого региона, а пришедшие на сайт потенциальные клиенты будут сразу понимать, что ошибки нет, и компания работает в их регионе.
  • Поддержка контекстной рекламой магазинов на маркетплейсах: позволит не только поднять карточки в поиске и в категориях, но и привлечь дополнительный трафик.Со стороны маркетплейсов — рекомендуем транслировать отзывы людей о конкретных моделях на сайт, что позволит рассказать оптовым покупателям о популярности и высоком качестве товаров и повысит вероятность заказа от них.
Ещё больше рекомендаций, позволяющих повысить продажи, получают наши клиенты в ежемесячных отчётах.
Мы также сотрудничаем с этой компанией по услугам Поискового продвижения сайта, Поддержки и развитию сайта, оформили и вели группу Вконтакте.
Узнать подробнее

Информация для этой странички скоро появится, а сейчас можем рассказать, как решить ваши задачи лично. Просто оставьте контакты и мы с вами свяжемся!

ivan@domain.ru
Отправляя, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности