Результаты работы

783
целевых действий на сайте
245 рублей
средняя стоимость

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Наш клиент — организация по производству светопрозрачных конструкций. Изначально у клиента был одностраничный сайт по производству светопрозрачных конструкций schtandart.com На нем присутствовал раздел, который посвящался сбору заявок по вакансиям, содержал список из пяти вакансий и вел на сайт hh.ru. После трех месяцев работы РК клиент разработал сайт непосредственно на подбор персонала с подробным описанием каждой вакансии schtandart-rabota.com. Ранее реклама не запускалась.

Задача

Привлечь необходимое количество соискателей с обозначенным уровнем компетенций при помощи контекстной рекламы. Эффективность рекламной компании (РК) оценивалась по количеству целевых взаимодействий с сайтом (отправка форм на сайте, клики по телефону и почте) и их стоимость.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Решение задачи

На тот момент у компании было много вакансий (больше двадцати), а на сайте упоминались пять. Мы решили в рамках выбранного пакета настроить на поиске и РСЯ пять самых срочных вакансий: водитель, грузчик, наладчик, оператор и завскладом. После окончания разработки сайта schtandart-rabota.com. перечень вакансий в РК расширялся ежемесячно. По самым важным вакансиям дополнительно планировалось запустить кампании с оплатой за конверсии.

Сложности

Вначале реклама велась на общий сайт кампании с перечнем части вакансий без описания. На самом сайте хоть и была форма для отправки заявки, но соискатели переходили по ссылкам с описанием на сайт hh.ru, по которому не было доступа к аналитике. Из-за недостатка данных оптимизация РК была сильно ограничена.

Что мы сделали

Настроили цели

Установили на сайт коды Метрики и Аналитики. Настроили цели в Яндекс Метрике для фиксирования конверсий на сайте.

Собрали запросы

Собрали семантическое ядро из высокочастотных и среднечастотных запросов. Некоторые соискатели просматривают вакансии по разным профессиям, поэтому собрали запросы и по смежным специальностям. После получения статистики отключали неподходящие.

Создали смысловые группы

Ключевые слова разделили на смысловые группы.

Создали РК

Создали одну РК на поиске.

Создали кампанию в РСЯ

Для увеличения охвата и снижения стоимости конверсии создали кампанию в РСЯ.

Написали объявления

К каждой группе написали по два варианта объявления для привлечения разной целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Также создали их мобильные версии.

Подобрали картинки

Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.

Вносили коррективы

    После запуска РК по мере накопления статистики вносились корректировки:
  • Остановка неэффективных ключей и объявлений;
  • Работа с отчетами по поисковым запросам, в результате редактирование групп объявлений минус-словами;
  • Работа с группами для исключения статуса «Мало показов»;
  • Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;
  • Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости, внесение корректировок в РК;
  • Увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;
  • Внесение корректировок ставок по времени показа, полу и возрасту ЦА, на нецелевую аудиторию;
  • Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;
  • Перераспределение бюджета между кампаниями.

Запустили кампании

По самым важным вакансиям дополнительно запустили кампании с оплатой за конверсии.