«Окна Хамелеон» — производственная компания полного цикла. Собственная сеть офисов продаж, собственное производство. 20 лет безупречного качества на рынке светопрозрачных конструкций. Заказчик обратился к нам за помощью в решении указанных проблем. А именно: требовалась удобная CRM, которая позволяла бы хранить информацию о заказчиках (включая потенциальных), а также систематизировать коммуникации между сотрудниками компании и с внешними лицами (заказчики). Также система должна помогать отслеживать эффективность продаж и рекламы, включая распределение по видам рекламы. Планировалась интеграция с SIP-телефонией, 1С заказчика и системой расчета изделий WinDraw
Разработана и внедрена система бронирования выезда замерщика к клиенту. Теперь менеджер знает где и когда находится замерщик в тот или иной день. Это позволяет более эффективно использовать замерщиков.
Внедрение было нацелено на менеджеров и руководство компании. В первую очередь решались проблемы отдела продаж и маркетинга.
Отсутствие у заказчика SIP телефонии на начальном этапе внедрения. Очень сложная дописанная 1c и стороннее приложение WinDraw без web-интерфейса.
Увеличился контроль обработки заказов
Упростилась работа с базой клиентов
Уменьшилось количество «неактивных» клиентов
Появились отчеты по продажам и рекламе
Увеличилась эффективность рекламной компании за счет сквозной аналитики
Появилась единая база электронных документов по клиентам
Появились отчеты для управленческих решений
Ускорение обработки заказа
Упрощение работы с замерщиками
Появилось внутреннее корпоративное пространство для общения и коммуникаций сотрудников
Повысили безопасность клиентской базы