«ТипТоп»— поставщик оборудования, мебели, игр и всего необходимого для детских садов и школ.
На сайте представлен широкий ассортимент, благодаря чему удобно все купить в одном месте. Функционал простой и понятный. На сайт запускалась реклама для привлечения новых покупателей, но число поступающих с сайта заказов - недостаточно.
Проверить сайт на его удобство для пользователей, выявить ошибки и предложить меры по их устранению, чтобы повысить конверсионность сайта как инструмента продаж.
Кроме того, большинство параметров юзабилити (удобства) входят в число факторов, влияющих на ранжирование в результатах поиска поисковых систем. Исправление найденных недочетов будет способствовать росту позиций в результатах поиска, а, значит, и росту посещаемости из поисковых систем и соответствующих конверсий.
Что порекомендовали: убрать синее выделение пункта меню «Каталог», когда активен пункт «Рециркуляторы». Подсвечиваться должен только выбранный пункт меню.
Что изменилось? Убрали принудительное подсвечивание пункта «Рециркуляторы», чтобы не смущать пользователей. К тому же, данный прием на тот момент уже был не актуален.
Что порекомендовали: убрать выделение.
Что изменилось? Убрали, теперь всё однозначно.
Что изменилось? Исправили, сейчас всё работает:
Что порекомендовали: не только обозначили ошибку в работе форм, но и рекомендовали назначить проверять все формы на сайте с периодичностью раз в месяц.
Что изменилось? Сейчас форма корректна. Проверяется ли их работоспособность — надеемся, проверяется.
Что изменилось? Поиск стал разнообразным, более релевантным.
Что изменилось? Добавлены фильтры, их немного, но они важные и нужные. Начало положено, еее!
Многие факторы не влияют на конверсию напрямую,
но усложняют навигацию, ухудшают восприятие сайта и могут
являться причиной недовольства пользователей во время навигации
по сайту, что при прочих равных условиях может отпугнуть
их от совершения заказа вовсе.
Всего мы проверили сайт по 64 основным факторам юзабилити,
а также выявили дополнительные недочеты.
Клиент получил подробный отчёт с указанием на конкретные ошибки, объяснением, почему это ошибки и на что влияет, и подробными рекомендациями по их устранению. Также силами нашей техподдержки мы устранили большую часть недочетов, сейчас сайт стал удобнее, понятнее и генерирует больше конверсий.
Несмотря на то, что очень грубых ошибок на данном сайте мы не обнаружили (Битрикс позволяет с нуля создавать весьма приличные сайты), и на то, что клиент реализовал еще не все наши рекомендации, нам удалось немного улучшить поведенческие факторы: на 6% уменьшить отказы, на 10% увеличить время, проведенное на сайте. А процент конверсии увеличился в 3 раза.
Смотреть результат