Решили создать дружескую атмосферу на сайте, для этого выбрали мягкие тона, с контрастными акцентами, позволяющими обратить внимание пользователя на ключевые элементы. Проработали заголовки и уточняющие акценты.
Для заголовков выбрали строгий шрифт Tilda Sans, а уточняющие акценты сделали нестрогим Gropled bold, который создает контраст со шрифтом логотипа компании и основным шрифтом Tilda sans.
Благодаря этому, заголовки обращают на себя внимание пользователя, а уточняющие акценты настраивают на дружескую атмосферу.
В первом блоке мы позиционируем кампанию, а самых нетерпеливых и дерзких призываем совершить целевое действие.
Всего проработали более 1000 ключевых запросов, и только 187 запросов взяли для настройки рекламных кампаний (далее − РК).
Все фразы сгруппировали по семантике и выделили в отдельные группы
Чтобы отсечь клиентов, ориентированных на заказ одной единицы, во фразах мы проставили операторы «!» (на !футболках, на !кепках и т.п.)
Для рекламных кампаний в сетях (РСЯ) создали креативы двух форматов (квадратный 480×480 px и прямоугольный 1080×607 px).
Данная настройка РК стала оптимальной для достижения желаемого результата, при этом мы задействовали все возможные инструменты Яндекс.Директа. А с помощью инструмента «Мастер кампаний» мы увеличили охват и по другим ключевым запросам (более общим), которые не вошли в основные рекламные кампании (на ПОИСКЕ и РСЯ).
Получили адаптивный одностраничный сайт, направленный на продажу услуг по печати шелкографией на готовых изделиях.
Смотреть результатВсего зарегистрировано 122 целевых посетителя, которые оставили заявки на сайте, либо выполнили другие действия, нацеленные на взаимодействие с менеджерами (позвонили, написали в чат, перешли в мессенджер или соц. сеть), при этом стоимость привлеченного клиента составила 591 руб.
За полные 4 месяца работы РК мы имеем следующие результаты:
Смотреть результатБлагодаря грамотному подходу к настройкам РК, имея небольшое количество ключевых запросов (всего 187) и ограниченный бюджет 20 000 руб., мы смогли обеспечить максимальный охват показов рекламных объявлений и привлечь клиентов по стоимости почти в 2 раза ниже первоначально заявленной клиентом.
Несмотря на то, что на сайте есть информация о минимальном заказе 300 единиц, приходят заказы на меньшее количество. Мы постарались выделить информацию о минимальном заказе еще больше:
Смотреть результат