Начинали работать со старым сайтом, в процессе работы поддержали с точки зрения SEO и разработку нового сайта, переехали без потери трафика.
Поэтому дополнительно мы настроили отслеживание лидов: обращения через форму, сообщения в онлайн-чат, клики по телефону и пр.
Для видимого увеличения ассортимента вывели карточки товаров разных цветов в общий список:
В результате мы получили внешние ссылки с живыми переходами (около 250) и как дополнительный эффект — 69 лидов.
По нашей рекомендации реализовали систему лояльности — скидки на ряд товаров с ограничением по времени, разместили соответствующий баннер:
Для повышения среднего чека, а также поведенческих факторов внутри сайта, реализовали вывод на каждой карточке похожих рекомендуемых товаров:
Для усиления поведенческих факторов и для удобства пользователей вывели в карточке ссылки на другие цвета данной модели:
5ый год удерживаем ТОП по основным запросам, привлекая коммерческий трафик, который конвертируется в заказы.
Считаем это отличным результатом. Благодаря совместной работе с клиентом, который шел навстречу и внедрил большую часть из наших рекомендаций, мы охватили практически все запросы из данной тематики, причем не только оптовые, но и общие (без явного указания на опт). Однако еще есть над чем работать, что мы и продолжаем делать.