Изначально у клиента был сайт, который уже приносил неплохой трафик − около 1500 переходов в месяц. Клиент подготовил новый сайт, и, соответственно, работы по продвижению мы вели уже на нём.
Нам удалось увеличить число переходов из поисковых систем в 2,9 раз! С 1500 на старом сайте до 4367 в самые хорошие месяцы. Для уже сложившегося и давно работающего сайта с узкой нишей и несовершенным функционалом — отличный результат!
Смотреть результатПри этом довольно ровная посещаемость из обеих поисковых систем Yandex (46,2 %) и Google (51,8 %), что говорит о хорошем уровне проработки. Особенно важно в текущих условиях, когда реклама в Google не доступна российским сайтам.
Смотреть результатЧисло лидов достигает 81 в месяц — по тем целям, которые мы видим. Не отслеживаются сообщения в онлайн-чат, реальные звонки. 3. Большая часть запросов в топ-10 (хоть это и косвенный показатель и нужен нам для внутренней работы).
Смотреть результатНа сайте нет цен у большинства товаров, нет функционала корзины – при сравнении с конкурентами в топ-10, это очень большой недостаток, т.к. крайне редко встречаются варианты без цен и корзины = негативный фактор.
Довольно узкая ниша – производство и оптовая продажа только определенного вида тканей.