/ Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды

Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
23.11.2021
Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды
Сфера деятельности: производство и оптовая продажа спецодежды
Тип проекта: 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, коробочная версия

ПРОБЛЕМЫ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ

  1. Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.
  2. На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.
  3. В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно. Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА


Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам
(звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта)

Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам

Установить полный контроль со стороны руководителя

Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс

Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


  1. По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде.
    Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии "Интернет-магазин + CRM" интеграция магазинов и CRM уже заложена
  2. Перенесли базу клиентов и сделки из облачной версии в коробочную 
  3. Настроили структуру компании

    1-скрин.jpg
  4. Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами  
  5. Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами 

    2-скрин.jpg

    3-скрин.jpg
  6. Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов 

    4-скрин.jpg

    5-скрин.jpg
  7. Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами 
  8. Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет
  9. Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM
  10. Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов
  11. Подключили IP-телефонию к Битрикс

    6-скрин.jpg
  12. Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM

СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА


Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM.
Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящих от некоторых условий.

Решение: разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.


РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
  2. Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
  3. Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
  4. Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
  5. Стал возможен быстрый пересчет итоговой суммы заказа
  6. Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам

Хотите также? Свяжитесь с нами по тел +7(4932)58-44-88 или приходите в офис. Также вы можете написать на почту office@profi-studio.ru или в один из наших мессенджерей. Также вы можете почитать про услугу внедрения Битрикс24 на нашем сайте.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9