/ Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды

Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
23.11.2021
Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды
Кейс: Внедрение 1С-Битрикс24 «Интернет-магазин + CRM» для компании спецодежды
Сфера деятельности: производство и оптовая продажа спецодежды
Тип проекта: 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM, коробочная версия
Темы: битрикс24, bitrix24, автоматизация бизнеса, спецодежда, кейсы, crm, интернет-магазин

ПРОБЛЕМЫ НА МОМЕНТ ОБРАЩЕНИЯ


  1. Менеджеры с клиентом общались в разных системах, поэтому полноценного представления о работе с каждым конкретным клиентом не было.
  2. На момент обращения клиент использовал облачную версию CRM и два интернет-магазина на Битрикс, работающие независимо друг от друга.
  3. В облачной версии были настроены некоторые бизнес-процессы, но они работали неполноценно. Требовалось интегрировать заказы с сайта в CRM.

ЦЕЛИ ПРОЕКТА


Объединить в одной системе CRM всю информацию, поступающую по различным каналам
(звонки, чаты, почта, формы с сайта, заказы с сайта)

Обеспечить прозрачность работы менеджеров по продажам

Установить полный контроль со стороны руководителя

Объединить интернет-магазины с CRM для работы с заказами внутри Битрикс

Реализовать пересчет цен внутри заказа в CRM в зависимости от общей суммы

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА


  1. По нашей рекомендации апгрейдили лицензию сайтов до «Интернет-магазин+CRM» (12 рабочих мест), чтобы оба сайта и CRM были в единой рабочей среде.
    Это оказалось выгоднее, чем интегрировать интернет-магазин в облачную платформу Битрикс24, а затем донастраивать бизнес-процессы и обслуживать в отдельной платформе еще 2 сайта, т.к. в выбранной лицензии "Интернет-магазин + CRM" интеграция магазинов и CRM уже заложена
  2. Перенесли базу клиентов и сделки из облачной версии в коробочную 
  3. Настроили структуру компании

    1-скрин.jpg
  4. Объединили интернет-магазин с CRM. Заказы из интернет-магазина стали попадать в CRM для последующей обработки менеджерами  
  5. Настроили воронки продаж для более удобного ведения лидов и заказов менеджерами 

    2-скрин.jpg

    3-скрин.jpg
  6. Настроили представления карточек лидов, компаний, контактов и заказов 

    4-скрин.jpg

    5-скрин.jpg
  7. Разграничили права для работы с лидами, контактами, компаниями и заказами 
  8. Сформировали шаблоны для автоматической генерации документов: договор, коммерческое предложение, счет
  9. Реализовали возможность автоматического пересчета цен внутри заказа, созданного вручную в CRM
  10. Настроили типовые фильтры для быстрого поиска лидов и заказов
  11. Подключили IP-телефонию к Битрикс

    6-скрин.jpg
  12. Реализовали поступление заявок с сайта и почты в CRM

СЛОЖНОСТИ ПРОЕКТА


Стандартная работа не подразумевает выбор необходимого типа цен у товаров при создании заказа вручную в CRM.
Товарам автоматически присваивалась наименьшая цена, что не всегда корректно, когда имеется несколько типов цен, зависящих от некоторых условий.

Решение: разработали код, позволяющий нажатием кнопки в интерфейсе внутри заказа выполнить пересчет цены в зависимости от общей суммы заказа.


РЕЗУЛЬТАТЫ


  1. Появилось удобное ведение лидов и заказов по воронке продаж
  2. Реализован оперативный контроль текущей ситуации по заказам, поступающим из разных источников
  3. Обеспечен контроль руководителя за работой менеджеров с лидами, заказами
  4. Все заказы компании и их история стали доступны в специальных карточках
  5. Стал возможен быстрый пересчет итоговой суммы заказа
  6. Сократилось время на создание типовых документов (коммерческие предложения, договоры, счета), благодаря их автоматической генерации по шаблонам

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:

+7 (4932) 58-44-88

Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9