/ Кейс: контекстная реклама в Яндексе для мебельной компании «Трио-Мебель»

Кейс: контекстная реклама в Яндексе для мебельной компании «Трио-Мебель»

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
17.06.2022
Клиент: производитель корпусной мебели "Трио-Мебель". https://triomebel.com/.
Услуга: контекстная реклама в Яндекс.Директ.
Задача: увеличить число продаж мебели в Ивановской, Костромской, Владимирской и Ярославской областях.


До обращения в нашу студию клиент не запускал контекстную рекламу, относился к ней скептично – боялся некомпетентных агентств. 

Тезис клиента: «У нас есть сайт, который вроде нормально работает. Хочется через него увеличить количество продаж, а как - не знаем». 

Мы выделили следующие преимущества клиента: 

•  Собственное производство. 

•  Бесплатная доставка при заказе от 5000 руб. 

•  Шоурумы в Иванове, Ярославле, Костроме, Владимире и других городах. 

•  Рабочий сайт – неплохо конвертирует в заказы. Но ранее реклама не запускалась.

•  Конкуретные цены.

Нашлись и минусы

•  Небольшой ассортимент. 

•  Большинство клиентов - люди со средним и низким достатком, т.е. средний чек небольшой, поэтому реклама должна быть достаточно эффективной, чтобы оправдать затраты. 

На этапе согласования с клиентом условий сотрудничества: 

•  очень подробно собрали семантику (ключевые запросы); 

•  собрали «минус-слова», чтобы исключить нерелевантные запросы. 

Это позволило предложить клиенту самый оптимальный рекламный бюджет 40 000 руб. на 4 области.  

Решение клиента

Запуск рекламных кампаний на Ивановскую область с бюджетом до 20 000 руб., с последующим расширением и на другие области. 

Что мы сделали:


  1. Цели в Яндекс.Метрике

    Для качественного анализа рекламных кампаний настроили цели в Яндекс.Метрике.

  2. Ключевые запросы

    На основании портрета клиента (мужчины и женщины старше 25 лет со средним и меньше достатком), собрали ключевые запросы по каждой категории товаров, которые выделили в отдельные кампании для более гибкой настройки.

  3. Креативы

    Создали креативы для всех видов площадок в кампаниях рекламной сети Яндекс (РСЯ), что позволило обеспечить большой охват потенциальных клиентов.


  4. Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории

    Задействовали дополнительные инструменты Яндекс.Директа – Яндекс.Метрика и Яндекс.Аудитории – для сбора аудиторий и сегментации посетителей на тех, кто посетил сайт (неотказ), кто положил товар в корзину и не оформил заказ, а также создание на основе оформивших заказ похожую аудиторию. Это позволило настроить ретаргет на конкретных посетителей сайта и увеличить конверсию.

  5. Выработали рекомендации по юзабилити сайта

    •  Убрали с сайта все недействующие ссылки. 

    •  Убрали показ рейтинга товаров, составляющего 3 и меньше звезд. 

    •  Добавили описания товаров. 



Ход работы

В первый месяц после запуска рекламы (23.06.21-22.07.21) получили 45 лидов (в качестве фиксируемых целей: оформление заказа из корзины, клик по номеру телефона, чат с клиентом), из которых 13 оформленных заказов из корзины. Цена за лид составила 255 руб., а цена за успешный заказ из корзины – 962 руб.


Далее велась работа по оптимизации цены конверсии:

— исключили нерелевантные фразы,

— добавили некачественные площадки в РСЯ,

— скорректировали ставки по полу и возрасту.

С марта 2022 года рекламные кампании показываются на Ивановскую и Костромскую области. Результаты за март-май 2022 года:


За март-май 2022 года вышло 328 лидов, из которых 76 – оформленных заказов из корзины. В результате оптимизация кампании нам удалось снизить стоимость лида и заказа: цена лида составила 142 руб., а стоимость одного успешного заказа из корзины - 600 руб.
При этом никак не учитываются покупки, которые делают люди, приходя в офлайн-магазины!


Результаты работы

За весь период (с 23.06.2021-16.06.2022) с рекламы Я.Директ мы получили:

352 покупки с сайта из корзины,

— средняя цена заказа 485 рублей,

— число заказов с сайта увеличилось на 56%.

Но мы не стоим на месте, в планах: запускать рекламу на Ярославскую и Владимирскую области!


Наши рекомендации

В качестве рекомендации по повышению эффективности рекламы мы рекомендуем проработать целевые страницы и карточки товаров (добавить больше описания и фото), а также публиковать отзывы на сайте.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9