/ Кейс: Автоматизации обработки заказов для производителя детской одежды в Битрикс24

Кейс: Автоматизации обработки заказов для производителя детской одежды в Битрикс24

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
07.07.2022
Клиент: производитель и оптовый онлайн-продавец детской одежды.
Услуга: внедрение CRM 1С-Битрикс24.
Срок сотрудничества: октябрь 2019 года – сентябрь 2020 года.

Ситуация на момент обращения

Первоначально клиент обратился за услугами техподдержки оптового интернет-магазина ulybasiki.ru на платформе 1С-Битрикс. В рамках расширенного тарифа поддержки мы производили многочисленные доработки сайта и устраняли застарелые ошибки.
• Сайт для компании – работающий и единственный инструмент продаж (целевая география – вся Россия, а офлайн-точек продаж не было).
• Рабочие процессы делаются вручную – ведение базы клиентов, выставление счетов, отправка документов.
• Список заказов и клиентскую базу вели в административной части сайта.
• Менеджер работал с документами в привычном Excel.
Все это приводило к ошибкам с комплектацией заказов, оформление документов и их отправка покупателям занимала много времени.

Задача

Автоматизировать обработку поступающих заказов, а также сократить затрачиваемое время и трудозатраты работников.

Что мы сделали

  1. Первоначально для автоматизации предполагалось использовать CRM в облачной версии Битрикс24, настроив ее интеграцию с интернет-магазином. На наше счастье в этот момент появилась редакция «Интернет-магазин + CRM», и не пришлось настраивать интеграцию. Стоимость перехода с существующей редакции Бизнес оказалось примерно в 4 раза дешевле, чем годовая стоимость облачной версии, и это не считая затрат на интеграцию. Вся информация о заказах и покупателях, экспортировалась в CRM, при этом на переходный период остались все прежние возможности для обработки заказов в административной части. 1.png
  2. Разработали бизнес-процесс по обработке заказов. 2.png
    Добавили соответствующие этапы заказа: проверка, подтверждение заказа, подтверждение оплаты, комплектация заказа, готовность заказа к отгрузке, передача в транспортную компанию. 3.png
  3. Автоматизировали отправки счетов и сообщений покупателю по установленным формам в зависимости от условий: − заказ должен быть проверен и подтвержден менеджером − реквизиты и форма оплаты зависят от выбранного способа оплаты, суммы заказа и страны покупателя. 4.png
  4. Настроили контроль основных действий сотрудников в процессе занесения информации по заказу в CRM. При ошибках заполнения полей выводятся соответствующие уведомления, и блокируется перевод заказа в следующий статус.
  5. Для удобства работы менеджера и руководителя настроили сохранение документов по заказам на диск Битрикса в определенной иерархии папок (по годам, по диапазонам номеров заказов, по номерам заказов). 5.png
  6. Добавили поле комментария к позициям заказа (в 1С-Битрикс и готовом решении - не было такой функции). 6.png
  7. Интегрировали службу доставки "ПЭК", в части автоматического формирования и загрузки через API заявок на доставку заказов. Также в CRM разработали специальный документ в формате excel - ведомость по отгрузке заказов в службу доставки, содержащий необходимый набор полей и штрих-код, по требования службы доставки. 7.png
  8. В карточку заказа добавили дополнительные пользовательские поля и задали необходимые фильтры в журнале заказов.

Результаты

– получили организованную базу клиентов в CRM, где хранится вся необходимая информация и можно быстро найти историю заказа или переписку с клиентом;
– менеджеру стало удобнее работать с заказами, отслеживать их состояние;
– у руководителя появилась возможность контролировать выполнение всех заказов и выявлять проблемные места;
– автоматизация обработки заказов в CRM значительно сократила время на сборку и передачу заказов для отправки;
– исключили ошибки вследствие «человеческого фактора».

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:

+7 (4932) 58-44-88

Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9