/ 4000+ визитов из поиска для производителя тканей

4000+ визитов из поиска для производителя тканей

Поделиться

Подписаться на рассылку

Подпишитесь на рассылку от Profi. Вы будете получать 2 полезных материала в месяц.
Выберите рассылку
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с нашим
Пользовательским соглашением
Политика конфиденциальности
25.05.2023

Ситуация на момент обращения

Изначально у клиента был сайт, который уже приносил неплохой трафик − около 1500 переходов в месяц. Клиент подготовил новый сайт, и, соответственно, работы по продвижению мы вели уже на нём.

Задача

− сохранить прежний поисковый трафик;
− развиваться и увеличить целевой поисковый трафик;
− увеличивать число заявок от потенциальных клиентов.

Чего добились

1. За 1 месяц восстановили трафик на новый сайт.
2. Увеличили поисковый трафик в 2,9 раза: с 1.500 до 4.400 в месяц.
3. 81 лид в месяц (не считая звонков, обращений в чат).

Что мы сделали

  1. Проработка семантики и структуры

    Важнейший этап для разрабатываемых сайтов, которые планируется продвигать в поиске — структура должна быть логичной, понятной, полной. Поэтому мы всегда рекомендуем проводить эти работы до или во время разработки сайта.

    В данном случае так и сделали: проанализировали деятельность компании, конкурентов, собрали семантику (около 380 запросов).
    В дальнейшем семантика для работы дополнялась (+ около 900 запросов), но основной упор в работе мы делали на первоначальную группу самых целевых запросов.
    1.png"

    Далее разбили семантику на кластеры и разработали структуру каталога, которая охватывает все направления, удобна для восприятия пользователей и дает максимально полное представление.
    2.png"
  2. Стандартные настройки после публикации нового сайта
    2.1. Подключили сайт к вебмастерам поисковых систем, чтобы своевременно выявить возможные ошибки и исправлять их.

    2.2. Создали файл robots.txt, со стандартными инструкциями, а также запретили в нем индексацию служебных страниц, прописали ссылки на основной домен и карту сайта.

    2.3. Создали обновляемую карту сайта sitemap.xml.
    3.png"

    2.4. Настроили системы аналитики, включая отслеживание основных целей. 4.png"

    2.5 Настроили карточки в Яндекс.Вебмастере. 5.png"
  3. Мета-теги
    Прописали мета-теги сначала шаблонно, а потом с каждой страницей работали индивидуально, использую подходящие ключевые слова. 6.png"
  4. Названия товаров
    Проработали названия товаров так, чтобы они содержали больше ключей: 7.png"
  5. Проработка географии
    Изначально мы проработали регион Иваново и область + геонезависимые запросы, содержащие «Иваново».
    Далее требовалось масштабироваться и стремиться к показам по всем регионам России. Однако никаких физических адресов в других городах у нас не было, и это была проблема.

    Тогда мы пошли другим путем: для продвижения по другим регионам создали карточки онлайн-организации в Яндекс.Справочнике.
    Так мы дали понять поисковой системе, что мы работаем и в других регионах:
    8.png"

    Также для продвижения по другим регионам мы создали порядка 90 дополнительных страниц, которые оптимизировали под геозапросы. Для усиления веса таких страниц создали отдельную страницу, где вывели ссылки: 9.png"

    Это также дает эффект в плане привлечения коммерческого трафика и увеличивает показатели глубины просмотра.
  6. Написание текстов
    Для основных разделов и дополнительных страниц написали SEO-оптимизированные тексты, сверстали по рекомендациям поисковых систем: с выделением подзаголовков, списков. 10.png"
  7. Перелинковка
    Провели перелинковку в текстах на страницах сайта (размещали на страницах сайтов ссылки на дополнительные страницы):
    11.png"
  8. Рекомендации
    Анализируем рынок, конкурентов, весь сайт и приводим рекомендации, которые полезные и часто необходимы как для успешного поискового продвижения, так и для роста продаж при текущем трафике:
    12.png"

Сложности и особенности

− На сайте нет цен у большинства товаров, нет функционала корзины – при сравнении с конкурентами в топ-10, это очень большой недостаток, т.к. крайне редко встречаются варианты без цен и корзины = негативный фактор.
− Довольно узкая ниша – производство и оптовая продажа только определенного вида тканей.

Результаты

1. Нам удалось увеличить число переходов из поисковых систем в 2,9 раз! С 1500 на старом сайте до 4367 в самые хорошие месяцы:
13.png"

Для уже сложившегося и давно работающего сайта с узкой нишей и несовершенным функционалом – отличный результат!
При этом довольно ровная посещаемость из обеих поисковых систем Yandex (46,2 %) и Google (51,8 %), что говорит о хорошем уровне проработки. Особенно важно в текущих условиях, когда реклама в Google не доступна российским сайтам.

14.png"

2. Число лидов достигает 81 в месяц – по тем целям, которые мы видим. Не отслеживаются сообщения в онлайн-чат, реальные звонки. 3. Большая часть запросов в топ-10 (хоть это и косвенный показатель и нужен нам для внутренней работы): 15.png"

В планах дальнейшие работы по расширению продвижения в регионах, создание дополнительных страниц, работы по перелинковке и многое остальное.

Помогаем развитию вашего бизнеса. Просто напишите нам.

Контакты

Звоните по телефону:


Пишите нам:


Будем рады видеть Вас в нашем офисе:

г. Иваново, ул. 8 марта 32-А. Офис 9