Результаты работы

в 2,9 раз
увеличение числа переходов
46,2 % и 51,8 %
посещаемость из Yandex и Google
81 лидов в месяц

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Изначально у клиента был сайт, который уже приносил неплохой трафик − около 1500 переходов в месяц. Клиент подготовил новый сайт, и, соответственно, работы по продвижению мы вели уже на нём.

Задачи

  • сохранить прежний поисковый трафик;
  • развиваться и увеличить целевой поисковый трафик;
  • увеличивать число заявок от потенциальных клиентов.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

  • За 1 месяц восстановили трафик на новый сайт.
  • Увеличили поисковый трафик в 2,9 раза: с 1.500 до 4.400 в месяц.
  • 81 лид в месяц (не считая звонков, обращений в чат).

Проработка семантики и структуры

Важнейший этап для разрабатываемых сайтов, которые планируется продвигать в поиске — структура должна быть логичной, понятной, полной. Поэтому мы всегда рекомендуем проводить эти работы до или во время разработки сайта.
В данном случае так и сделали: проанализировали деятельность компании, конкурентов, собрали семантику (около 380 запросов).
В дальнейшем семантика для работы дополнялась (+ около 900 запросов), но основной упор в работе мы делали на первоначальную группу самых целевых запросов.
Далее разбили семантику на кластеры и разработали структуру каталога, которая охватывает все направления, удобна для восприятия пользователей и дает максимально полное представление.

Стандартные настройки после публикации нового сайта

  • Подключили сайт к вебмастерам поисковых систем, чтобы своевременно выявить возможные ошибки и исправлять их.
  • Создали файл robots.txt, со стандартными инструкциями, а также запретили в нем индексацию служебных страниц, прописали ссылки на основной домен и карту сайта.
  • Создали обновляемую карту сайта sitemap.xml.
  • Настроили системы аналитики, включая отслеживание основных целей.
  • Настроили карточки в Яндекс.Вебмастере.

Мета-теги

Прописали мета-теги сначала шаблонно, а потом с каждой страницей работали индивидуально, использую подходящие ключевые слова.

Названия товаров

Проработали названия товаров так, чтобы они содержали больше ключей:

Проработка географии

Изначально мы проработали регион Иваново и область + геонезависимые запросы, содержащие «Иваново».
Далее требовалось масштабироваться и стремиться к показам по всем регионам России. Однако никаких физических адресов в других городах у нас не было, и это была проблема.
Тогда мы пошли другим путем: для продвижения по другим регионам создали карточки онлайн-организации в Яндекс.Справочнике.
Так мы дали понять поисковой системе, что мы работаем и в других регионах:
Также для продвижения по другим регионам мы создали порядка 90 дополнительных страниц, которые оптимизировали под геозапросы. Для усиления веса таких страниц создали отдельную страницу, где вывели ссылки:
Это также дает эффект в плане привлечения коммерческого трафика и увеличивает показатели глубины просмотра.

Написание текстов

Для основных разделов и дополнительных страниц написали SEO-оптимизированные тексты, сверстали по рекомендациям поисковых систем: с выделением подзаголовков, списков.

Перелинковка

Провели перелинковку в текстах на страницах сайта (размещали на страницах сайтов ссылки на дополнительные страницы):

Рекомендации

Анализируем рынок, конкурентов, весь сайт и приводим рекомендации, которые полезные и часто необходимы как для успешного поискового продвижения, так и для роста продаж при текущем трафике:

Итоги проекта

увеличили в 2,9 раз
число переходов
46,2 % и 51,8 %
ровная посещаемость из Yandex и Google
до 81 лида
в месяц
01

Рост числа переходов в 2,9 раз

Нам удалось увеличить число переходов из поисковых систем в 2,9 раз! С 1500 на старом сайте до 4367 в самые хорошие месяцы. Для уже сложившегося и давно работающего сайта с узкой нишей и несовершенным функционалом — отличный результат!

Смотреть результат
02

Ровная посещаемость из Google и Yandex

При этом довольно ровная посещаемость из обеих поисковых систем Yandex (46,2 %) и Google (51,8 %), что говорит о хорошем уровне проработки. Особенно важно в текущих условиях, когда реклама в Google не доступна российским сайтам.

Смотреть результат
03

До 81 лида в месяц и выход в топ-10

Число лидов достигает 81 в месяц — по тем целям, которые мы видим. Не отслеживаются сообщения в онлайн-чат, реальные звонки. 3. Большая часть запросов в топ-10 (хоть это и косвенный показатель и нужен нам для внутренней работы).

Смотреть результат

Особенности

На сайте нет цен у большинства товаров, нет функционала корзины – при сравнении с конкурентами в топ-10, это очень большой недостаток, т.к. крайне редко встречаются варианты без цен и корзины = негативный фактор.
Довольно узкая ниша – производство и оптовая продажа только определенного вида тканей.