Сегодня мы решили поговорить о том, как правильно оформить страницу Контакты, а точнее - какие полезные элементы вы можете туда добавить. Чтобы вас находили. Чтобы вам захотели позвонить. Чтобы вам захотели написать. Чтобы к вам в магазин или офис захотели прийти.
1. Полное название компании.
С указанием юридического лица.
2. Реквизиты.
Пользователи будут искать их именно там. Открыто размещенные юридические данные повышают степень доверия к компании.
3. Полный адрес с индексом.
Указывайте все, вплоть до корпуса и офиса. Индекс тоже нужен: возможно, кто-то захочет написать вам письмо. Не лишайте его шанса.
4. Интерактивную карту yandex или google.
С указанием точек расположения. Скриншот карты – плохой вариант. В большинстве случаев пользователи смотрят карту, меняя масштаб под себя.
5. Все телефоны с указанием отделов и сотрудников.
Помогите пользователям быстро найти нужный телефон и с первого раза дозвониться правильному контактному лицу, будь это продавец, бухгалтер или специалист по работе с рекламациями.
6. Email.
При клике должна открываться почта с функцией отправки нового письма. Если у разных сотрудников или отделов разные email, указывайте их все.
7. Фото сотрудников.
С указанием имен и контактных данных. Пользователей располагает такая откровенность. Полезно, если пользователь уже общался с каким-либо сотрудником и хочет найти именно его контакты.
8. График работы офиса и других отделов.
Если графики работы разных отделов отличаются, укажите это на сайте. Еще лучше: информацию о состоянии. Например, «Магазин закроется через 1,5 часа».
9. Все мессенджеры, через которые с вами можно связаться: Viber, WhatsApp, Skype, Telegram.
Через которые с вами ТОЧНО можно связаться. Не указывайте недействительные сервисы.
10. Схему проезда на авто или транспорте.
И для тех, кто добирается пешком. Хорошо бы указать время на дорогу от остановки, ближайшей станции метро или какого-либо другого ориентира, если это не очевидно.
11. Наличие парковки.
Особенно актуально, если ваш офис находится в центре большого города. Или проезд на вашу парковку осуществляется через шлагбаум.
12. Фотографии подъезда, входа в здание, офис.
Пользователю проще сориентироваться, если он уже видел изображение места. Если схема прохода внутри здания не очевидна, лучше приложить подробное объяснение с фото.
13. Ссылки на аккаунты в соц.сетях.
Если у вас еще их нет, заведите. Многие пользователи предпочитают связываться через привычные каналы общения.
14. Форма обратной связи.
С минимумом полей. С указанием того, когда пользователю ждать ответа или обратного звонка. В заголовке можно указать «Письмо директору».
15. Версия для печати.
Сделайте кнопку отправки на печать. Версия для принтера должна содержать как минимум название компании, адрес сайта, полный адрес и телефон. Желательно карту, схему проезда и график работы.
16. Выбор региона.
При наличии представительств в разных городах, необходимо предоставить пользователю возможность выбрать свой город. Не нужно заставлять его листать страницу в поисках нужных данных.
17. Данные GPS-навигатора.
Полезно для тех, кто активно пользуется навигатором.
18. Дополнительную информацию:
Отсутствие очередей, угощения в виде чашки кофе с печеньками, прочую полезную информацию.
19. QR-код с контактной информацией.
Его также можно разместить на версии для печати.