Для кого наши услуги
Владельцам CRM на Битрикс24
Обеспечиваем развитие CRM, интеграцию с 1С и другими системами, автоматизацию и отчетность. Оперативно реагируем и устраняем проблемы. Делимся опытом и внедряем полезные инструменты.
Владельцам коробочных порталов Битрикс24
Устраняем ошибки и помогаем автоматизировать рабочие процессы. Внедряем новый функционал и сервисы. Усиливаем информационную безопасность. Поможем обеспечить надежную работу портала.
Компаниям с повышенными требованиями к защите информации
Надежная работа портала Битрикс24 в вашей сети, внесение корректировок, обеспечение безопасности и защиты от взломов и атак. Есть лицензии ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и лицензия ФСБ на криптографию. Предлагаем отдельные условия.
Интернет-магазинам, разработанным на Битрикс24
Сможем быстро погрузиться в ваши задачи и обеспечить доработки и надежное функционирование CRM и интернет-магазина.
Обеспечиваем развитие CRM, интеграцию с 1С и другими системами, автоматизацию и отчетность. Оперативно реагируем и устраняем проблемы. Делимся опытом и внедряем полезные инструменты.
Устраняем ошибки и помогаем автоматизировать рабочие процессы. Внедряем новый функционал и сервисы. Усиливаем информационную безопасность. Поможем обеспечить надежную работу портала.
Надежная работа портала Битрикс24 в вашей сети, внесение корректировок, обеспечение безопасности и защиты от взломов и атак. Есть лицензии ФСТЭК на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и лицензия ФСБ на криптографию. Предлагаем отдельные условия.
Сможем быстро погрузиться в ваши задачи и обеспечить доработки и надежное функционирование CRM и интернет-магазина.
Какие задачи мы поможем решить
Единая система для работы и общения – новости, чаты, задачи, звонки, диск, календарь, CRM и др. возможности внутри Битрикс24.
Настроим индивидуальное рабочее пространство для отдела продаж, производства, отдела кадров и др.
Звонки, письма, сообщения в мессенджерах и соц. сетях, заявки с сайта – все попадут в Битрикс24, ни одна заявка не будет потеряна. Система напомнит о необходимости ее обработки.
Избавим от рутины и сэкономим время: упростим согласование счетов, отпусков, командировок, договоров. Система вовремя отправит письмо клиенту, поставит задачу.
В любой момент сможете посмотреть какими задачами занимаются Ваши сотрудники для дальнейшего грамотного их распределения и усиления контроля.
В карточке клиента будет вся информация о взаимодействии, о его заказах.
Ставьте задачи в Битрикс24, и они будут выполнены. Система помогает контролировать срок.
Анализ эффективности работы сотрудников с помощью уже готовых или индивидуально собранных под Вас отчетов.
При уходе из компании сотрудник не заберет с собой клиентскую базу, а также не удалит данные из системы.
Чем отличаемся
Эффективная коммуникация
За каждый проект отвечает персональный менеджер с опытом настройки Битрикс24. Вам не понадобится разбираться в деталях и писать технические задания - обсудим проблему, подскажем оптимальные варианты решения и выполним доработки. Есть собственные наработки и технологии.
Уникальный комплекс работ
Штатные специалисты и высокая квалификация в разработке на 1С-Битрикс, внедрении Битрикс24, интернет-маркетинге, SEO, информационной защите и администрировании, интеграции с 1С. Решаем широкий спектр задач бизнеса своими силами, а значит вам не нужно искать кого-то еще и согласовывать действия подрядчиков.
Оперативная реакция и надежность
Обеспечиваем бесперебойную и безошибочную работу Битрикс24, благодаря оперативной реакции на данные собственного мониторинга и запросы клиентов.
Сертифицированные специалисты
Все наши специалисты поддержки, менеджеры и программисты проходят обязательную сертификацию по работе с платформой 1С-Битрикс. Доработки выполняются корректно, с учетом обновлений платформы и развития проекта.
За каждый проект отвечает персональный менеджер с опытом настройки Битрикс24. Вам не понадобится разбираться в деталях и писать технические задания - обсудим проблему, подскажем оптимальные варианты решения и выполним доработки. Есть собственные наработки и технологии.
Штатные специалисты и высокая квалификация в разработке на 1С-Битрикс, внедрении Битрикс24, интернет-маркетинге, SEO, информационной защите и администрировании, интеграции с 1С. Решаем широкий спектр задач бизнеса своими силами, а значит вам не нужно искать кого-то еще и согласовывать действия подрядчиков.
Обеспечиваем бесперебойную и безошибочную работу Битрикс24, благодаря оперативной реакции на данные собственного мониторинга и запросы клиентов.
Все наши специалисты поддержки, менеджеры и программисты проходят обязательную сертификацию по работе с платформой 1С-Битрикс. Доработки выполняются корректно, с учетом обновлений платформы и развития проекта.
Стоимость поддержки порталов Битрикс24
Ежемесячный абонемент
Базовый
Техническая поддержка
13 500 ₽
5 часов в месяц- 3000 ₽ час сверх абонентской платы
- Менеджер отвечает в течение в течение дня
Оптимальный
Регулярные доработки
43 200 ₽
16 часов в месяц- 3000 ₽ час сверх абонентской платы
- Менеджер отвечает до 2 часов
- Даём рекомендации по развитию сайтов
Премиум
Развитие проекта
108 000 ₽
40 часов в месяц- 3000 ₽ час сверх абонентской платы
- Менеджер отвечает до 2 часов
- Даём рекомендации по развитию сайтов
Тарифы «Депозит»
Тест-драйв 10 часов
30 000 ₽
- Единоразовая акция только для новых клиентов
- Абонемент на 3 месяца
20 часов
60 000 ₽
- Абонемент на 6 месяцев
- Менеджер отвечает в течение дня
40 часов
120 000 ₽
- Абонемент на 6 месяцев
- Менеджер отвечает в течение дня
- Даём рекомендации по развитию сайтов
Начать поддержку Битрикс24
Наши менеджеры хорошо понимают специфику работы специалистов и подберут подходящий тариф под ваши задачи и бюджет. Оставьте заявку и мы свяжемся в течение рабочих суток для консультации и подбора тарифа.
Порядок работы
Этап 01
Вы ставите задачу
Вы ставите задачу по электронной почте, мессенджеру, в таск-трекере или по звонку
Этап 02
Мы принимаем задачу
Менеджер принимает задачу в установленный тарифом срок
Этап 03
Согласовываем
При необходимости мы составляем техническое задание и согласовываем с вами вопросы, требующие уточнения.
Этап 04
Определяем приоритеты
Критичные задачи, влияющие на работоспособность Битрикс24, запускаются в работу сразу. Некритичные задачи оцениваются, согласовываются с вами и устанавливаются в план работ.
Этап 05
Фиксируем время
Затраченное время фиксируется в таск-трекере.
Этап 06
Проверяем
После выполнения, доработки проверяются нами и отдаются вам на приемку.
- Решение возникающих проблем у сотрудников
- Настройка бизнес-процессов и автоматизаций
- Настройка новых функций
- Консультации
- Анализ и оценка работ
- Регулярное обновление портала
- Исправление возникающих ошибок портала
Достижения компании
Сертификация
11 лет
13 место
10
4
Компетенции Битрикс24
поддержку Битрикс24
Отзывы
FAQ
Остались ещё вопросы?
Как выбрать тариф, если я не знаю объем потребностей по работе?
Обратитесь к нам за консультацией — это бесплатно. Также для начала можно выбрать тариф «Базовый» и дождаться понимания ежемесячных объемов работ.
Какие отчёты вы предоставляете?
Отчётность предоставляем после каждого отчетного периода. Представляет собой таблицу выполненных работ с указанием трудозатрат в часах. Также мы можем предоставить доступ в наш таск-трекер, где отмечается объём работ в режиме реального времени.
Несете ли вы ответственность за неисполнение сроков?
Мы несем финансовую ответственность, информация о которой будет прописана в договоре.
Какие доступы вам понадобятся?
Потребуются доступы к порталу с административными правами. Иногда могут потребоваться доступы от доменного имени, почтового сервера, доступ к системам web-аналитики и другим связанным сервисам.
Соблюдаете ли вы конфиденциальность данных при работе?
Пункт о неразглашении мы фиксируем в договоре. Если необходимо, мы с вами можем дополнительно подписать NDA.