Целевая аудитория: Соиcкатели лицензий и готовых фирм с лицензиями на различные виды деятельности (Вся Россия) На момент обращения в нашу студию у клиента уже был успешный в офлайне бизнес по выдаче лицензий и продаже готовых фирм. Возникло понимание, что нужно двигаться в онлайн. Клиент обратился к нам за разработкой сайта для представления своих услуг в интернете. Сайт должен был быть современным и удобным (на всех устройствах), решать основную задачу – привлекать заявки на услуги.
Компания оказывает довольно сложные услуги лицензирования. Важно было рассказать о большом опыте, квалифицированных специалистах и доверии клиентов. Визуальные образы, цифры, упоминания географии – всё это привлекает внимание к важной информации:
При этом каждое приемущество выделено отдельным блоком, сопровождается яркой иконкой – улучшает восприятие, делает заметным:
Описать все услуги на одной странице крайне сложно, посетитель сайта должен увидеть то ради чего он пришел на сайт и ничего кроме. Было принято решение разработать многостраничный сайт, структура каждой страницы которого выполнена в виде полноценной посадочной страницы (Landing Page).
При этом на каждой странице есть не только описание, но и выделены самые важные моменты (также выделены цветом, иконками и сопровождаются цифрами — привлекают внимание)
Возможность для пользователя рассчитать стоимость услуги, пройдя короткий опрос:
После ввода данных, пользователь может отправить заявку. Таким образом, пользователь сначала легко вовлекается в процесс взаимодействия с сайтов, а процент конверсии (отправок заявок) увеличивается (пользователи более охотно отправляют заявки, когда уже ввели какие-то данные). Таким образом, хорошо собирается база контактов/лидов, с которыми работают менеджеры.
Аналогичный квиз добавлен на все страницы услуг:
Сайтом одинаково удобно пользоваться как на десктопных компьютерах, так и на мобильных: (тут должны быть мокапы на рузных устройствах)
Мы зарегистрировали для клиента корпоративный портал Битрикс24 и подключили на сайт онлайн-чат, все ОБРАЩЕНИЯ, ЗВОНКИ и ЗАЯВКИ попадают в систему, где с ними ведется дальнейшая работа:
Теперь с заявками работать стало удобно, ничего не теряется и не забывается:
Планы: Запущенная реклама уже показала, что сайт работает как эффективный инструмент привлечения заявок, поэтому теперь в планах — подключать дополнительные источники целевых посетителей (поисковые системы, рекламные системы, социальные сети, email-рассылки, контент-маркетинг).
Тип разработки:Индивидуальный проект
Редакция Bitrix:Старт
Время разработки:1 месяц
Участники проекта:Проект-менеджер, дизайнер , фронтенд-разработчик, бэкенд-разработчик.
Пока мы готовили описание в портфолио разработки, была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ. за 10 дней получено 7 заявок, а процент конверсии составил 7,4%! Отличный результат!