Результаты работы

+2.300 подписчиков
за 3 месяца
358 заказов
в 1,5 раза
ниже стоимость заказа

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Наш клиент — интернет-магазин товаров для рукоделия hobyt.ru. Клиент имел отличное представление о том, какова для него выгодная стоимость привлечения заказа. Мы ориентировалась на эту стоимость, хотя в соц.сетях главная цель — сохранение лояльности, информирование клиентов о новинках, акциях, спец.предложениях и пр. Аудитория — довольно постоянная. Важно привлечь покупателя и сохранять его лояльность. Не менее важно поддерживать клиентов в их творчестве и работе (вязание), предоставлять полезную информацию как для вязания, так и для продвижения их готовых работ.

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

Добавили посты и анонсы

Инстаграм работал довольно давно и успешно. Клиенты лояльны и довольны. Однако необходимо было увеличить число реальных заказов. Мы стали добавлять больше постов с изображениями самих товаров, делать анонсы неочевидных товаров (фурнитура, инструменты, ткани). Люди стали интересоваться новыми товарами. Важно было на примере показать, как использовать фурнитуру в процессе вязания:

Использовали фото заказчика

Клиент осознанно стал создавать изделия из своих товаров, чтобы на примере показать, как выглядит пряжа и шнур в деле. Это, во-первых, избавляет от жалоб владельцев оригинальных фото (раньше идеи для аккаунта брались из свободного доступа в интернете), а во-вторых во всей красе показывает именно товары клиенты — в том же цвете, толщине.

Разместили товары в сториз

Мы стали размещать много обзоров товаров в сториз, до 20 в день. Просмотры сториз и самого профиля значительно выросли. Совместно с клиентом разработали схему контента — создавать и публиковать наборы: 1) более выгодные, т.к. состоят из нескольких товаров 2) специально для какой-то цели (пасхальные корзинки, набор новичка).

Разработали акции

Совместно с клиентом разрабатывали различные акции и промопредложения, которые сразу применяли во всех соц.сетях, включая оформление обложек:

В последний день акции число заказов было в 3 раза больше, чем в обычный хороший день!

Зарегистрировались в ok.ru

В соц.сетях ok.ru организовали подготовку к дальнейшему запуску таргетированной рекламы — оформили группу, добавили товары, альбомы, основные инструкции, наполнили контентом, обеспечили начальный состав участников.

Зарегистрировались в vk.com

В vk.com помимо наполнения контентом создали магазин с обновлением товаров (использовали стандартный функционал Битрикса)

Создали подписку

Создали подписку на рассылку. Еженедельно осуществляли рассылку ползного контента. Открываемость более 90%.

Сделали оформление

Сделали оформление важных ссылок, вывели популярные товары:

Выявили интерес аудитории

В процессе работы выяснили, что самые популярные записи, которые вызывают обсуждения, репосты — простые, но полезные советы и, конечно, хорошо иллюстрированные:

Увеличили число подписчиков

В рекламе собрать аудиторию было несложно, благо участников аналогичных групп немало. За 3 месяца с небольшим удалось увеличить число подписчиков на 2300 человек.

Для рекламы создавались разные кампании с различными офферами и графическими материалами, на разные аудитории. Мы исключали людей с негативной реакцией. Пробовали разные форматы объявлений. Также хорошо себя показала автоматическая стратегия, особенно с компенсацией от vk.com 267 заказов.

Планы на будущее

Работа продолжается! В планах — тестировать новые стратегии и аудитории, реклама в инстаграме, одноклассниках, facebook, рассылки.

Итоги проекта

+2.300 подписчиков
358 заказов
19 сразу из рекламы
в 1,5 раза ниже
стоимость заказа
01

Повышение охвата

    Результат за 3 месяца:
  • +2.300 подписчиков
  • 358 заказов
  • 19 сразу из рекламы
  • стоимость заказа в 1,5 раза ниже
Смотреть результат
02

Заказы с рекламы

Плюс 19 заказов непосредственно сразу из рекламы:

Смотреть результат