Клиент осознанно стал создавать изделия из своих товаров, чтобы на примере показать, как выглядит пряжа и шнур в деле. Это, во-первых, избавляет от жалоб владельцев оригинальных фото (раньше идеи для аккаунта брались из свободного доступа в интернете), а во-вторых во всей красе показывает именно товары клиенты — в том же цвете, толщине.
Мы стали размещать много обзоров товаров в сториз, до 20 в день. Просмотры сториз и самого профиля значительно выросли. Совместно с клиентом разработали схему контента — создавать и публиковать наборы: 1) более выгодные, т.к. состоят из нескольких товаров 2) специально для какой-то цели (пасхальные корзинки, набор новичка).
Совместно с клиентом разрабатывали различные акции и промопредложения, которые сразу применяли во всех соц.сетях, включая оформление обложек:
В соц.сетях ok.ru организовали подготовку к дальнейшему запуску таргетированной рекламы — оформили группу, добавили товары, альбомы, основные инструкции, наполнили контентом, обеспечили начальный состав участников.
В vk.com помимо наполнения контентом создали магазин с обновлением товаров (использовали стандартный функционал Битрикса)
Создали подписку на рассылку. Еженедельно осуществляли рассылку ползного контента. Открываемость более 90%.
В процессе работы выяснили, что самые популярные записи, которые вызывают обсуждения, репосты — простые, но полезные советы и, конечно, хорошо иллюстрированные:
В рекламе собрать аудиторию было несложно, благо участников аналогичных групп немало. За 3 месяца с небольшим удалось увеличить число подписчиков на 2300 человек.
Работа продолжается! В планах — тестировать новые стратегии и аудитории, реклама в инстаграме, одноклассниках, facebook, рассылки.