Никаких особенных требований по дизайну и функционалу сайта не было, поэтому за основу мы взяли готовое решение «Аспро: Некст — Интернет-магазин» на платформе «1С-Битрикс: Малый бизнес». Это готовое решение отлично подошло для решения всех поставленных задач.
Помимо основных позиций каталога создали странички «Распродажа», «Акция, «Новинки» и вывели их в виде блоков на главную страницу.
Настроили интеграцию с 1С в части синхронизации по каталогу, ценам и остаткам, а также настроили двусторонний обмен по заказам и их статусам.
Особенностью каталога в 1С являлось отсутствие характеристик (торговых предложений) товаров по цветам, это вызывало неудобства при поиске товаров у покупателей. С целью устранения этой проблемы мы выполнили доработку в карточке товара: на основе общей части артикула вывели в ней все варианты цветов данного товара, с возможностью быстрого перехода к их описанию.
С учетом бизнес-процессов клиента по обработке заказа мы настроили схему, при которой новый заказ предварительно уточняется и подтверждается менеджером в 1С, после чего покупатель получает счет на оплату.
По результатам работы нового сайта можно с уверенностью сказать, что все поставленные задачи удалось реализовать в полном объеме. Покупатели стали отмечать, что выбор и заказ на сайте стали проще и удобнее. Клиент полностью удовлетворен качеством нового сайта.
Сайт является эффективной площадкой для рекламы, а также успешно продвигается в поисковых системах. Весь необходимый функционал для этого есть.