Из нашей мастерской вышел новенький сайт для крутой компании — современного парка развлечений Family Park. Работать было интересно, мы смогли реализовать как свои творческие идеи, так и опыт в маркетинге, чтобы сделать эффективный инструмент. Рассказываем! Старый сайт выглядел устаревшим и не мотивировал молодую и активную аудиторию обратиться в Family Park за организацией праздника.
А также иконки для позиций меню.
Одной из сложностей проекта было пожелание клиента разместить все мини-карточки услуг на одной странице. При этом услуг много и структура их имеет разный уровень вложенности.
Например, в разделе «Гостевые территории» сразу представлены услуги, а в разделе «Развлечения» − подразделы «Пейнтбол», «Лазертаг», «Катание по бездорожью», «Бамперболл», внутри которых заложены услуги. При таком решении могут возникнуть сложности с поисковым продвижением сайта, так как нет уникальных страниц, на которых могут быть сгруппированы по смыслу услуги. С точки зрения поисковой оптимизации было лучше, если мини-карточки услуг каждого раздела или подраздела будут доступны на отдельных страницах с уникальными мета-тегами по уникальным ссылкам.
Решая эту проблему мы разработали двухуровневый слайдер с переключением на предыдущую вкладку. При этом есть возможность пройти и почитать подробнее про каждую услугу подробнее, посмотреть фото, выбрать тариф и отправить заявку. Для SEO-оптимизации есть возможность настроить уникальные URL-ссылки на каждый раздел или подраздел дерева услуг.