Определили целевую аудитории лендинга. Мужчины в возрасте 24 – 75 лет.
Выявили основные потребности и страхи целевой аудитории.
Определили основные конверсионные действия, пользователей – переход в карточку товара на маркетплейсе.
Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.
Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.
Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.
По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.
В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.