Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

О проекте

Производственная компания, которая занимается изготовлением суппозиториев для решения проблем с предстательной железой.

Задача

Рассказать целевой аудитории о препарате и побудить приобрести препарат в магазинах Заказчика на маркетплейсах. Услуга: разработка лендинга для предоставления информации о продукте и способах его приобретения.

Нужна разработка?

Давайте обсудим, продумаем и воплотим идеи в реальность!

Что сделали

Аналитический этап

Определили целевую аудитории лендинга. Мужчины в возрасте 24 – 75 лет.

Выявили основные потребности и страхи целевой аудитории.

    Основные потребности:
  • приобрести препарат, который поможет снять боль и отек в предстательной железе
  • профилактика заболеваний предстательной железы
    Страхи:
  • не поможет
  • сделает хуже
    Составили сценарий взаимодействия пользователя с лендингом для удовлетворения потребности пользователя:
  • угадать боль пользователя
  • предложить решение
  • снять страхи и сомнения
  • рассказать, где приобрести товар в розницу

Определили основные конверсионные действия, пользователей – переход в карточку товара на маркетплейсе.

    Разработали структуру лендинга:
  • позиционируем и рассказываем об основных преимуществах препарата в верхнем баннере. Для самых нетерпеливых в этом же блоке приводим кнопки призыва к покупке товара на маркетплейсах WB и Ozon
  • следующим блоком угадываем проблему клиента
  • далее предлагаем решение
  • чтобы снять сомнения и страхи, приводим отзывы людей, которым уже помог препарат
  • для самых недоверчивых рассказываем о компании, делая акцент на том, что компания Заказчика занимается производством суппозиториев

Проектный этап

  • Разработали структурный прототип моб. и десктопная версия.
  • Совместно с заказчиком подготовили контент для лендинга;
  • Подготовили техническое задание, определили бюджет, сроки разработки лендинга и согласовали с Заказчиком.

Разработка дизайна

  • Изучили сайты конкурентов, собрали референсы;
  • Разработали цветографику и типографику;
  • Подобрали и доработали иконки.

Одно из основных требований Заказчика к сайту – это автоматическая смена темной и светлой темы, в зависимости от настроек браузера. Поэтому разрабатывали дизайн для светлой и темной темы.

Так как основное действующее вещество препарата – это продукты пчеловодства, то в дизайне использовали элементы, ассоциирующееся с пчелиными сотами.

Для создания более мягкой и дружеской атмосферы в интерфейсных элементах применяли скругление углов, а также округлые шрифты семейства Nunito и Geologica. Также сделали акцент на натуральности применяемых компонентов в препарате.

Верстка и программирование

По разработанному дизайну осуществили верстку лендинга. Для обеспечения безопасности сайта, а также для удобства управления контентом, развернули сайт на платформе 1С-Битрикс.

Итоги проекта

В результате получили лендинг, который предоставляет полную информацию о препарате. В дизайне использовали элементы, которые создают ассоциацию с натуральностью компонентов, с основным действующим веществом – прополисом. Рассказали о способах приобретение препарата – для оптовиков, через заявку на лендинге, для розничных покупателей в магазине на маркетплейсах WB и Ozon.

Наши рекомендации

Для привлечения на сайт целевых пользователей настроить контекстную рекламу в Яндекс.Директ