Ассортиментная матрица небольшая, поэтому решили отказаться от модели классического Интернет-магазина с каталогом, онлайн-оплатой, личным кабинетом. Решили делать сайт в формате лендинга, но для вовлечения пользователя во взаимодействие с сайтом, реализовали возможность выбрать товарные позиции, добавить их в корзину и отправить заявку на приобретение.
Фирменный стиль у Заказчика отсутствовал, поэтому жестких ограничений по дизайну со стороны Заказчика не было.
Лендинг направлен не только на получение информации, но и на выполнение конкретных действий – добавление в корзину, оформление заказа. Поэтому решили выполнить дизайн в умеренно строгом стиле – острые углы, неяркие основные цвета. Чтобы не делать дизайн совсем скучным, разбавили цветовую гамму акцентным оранжевым цветом.
По разработанномумакет-дизайну осуществили адаптивную верстку. Чтобы немного оживить лендинг, добавили анимации появления отдельных блоков.
Привязали разработанную верстку к проверенной, надежной платформе 1С-Битрикс. Для удобства администрирования реализовали возможность изменения контента – фото товаров, цен, описаний, а также добавления баннеров с акциями.
Разработали лендинг, с умеренно строгим дизайном, удобный для работы, как с настольного компьютера, так и со смартфона. На лендинге реализована возможность добавления товаров в корзину и оформления заказа.