Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

О проекте

Градообразующее предприятие, которое занимается оформлением храмов, церквей “под ключ”, производством церковной утвари и росписью икон.

На момент обращения у клиента был большой уникальный сайт, приносящий не более 5 обращений в месяц с SEO выдачи в поисковых системах. В Яндекс.Директ не размещались.

Задача

Привлечение целевого трафика на сайт с помощью контекстной рекламы, с целью увеличения количества целевых действий.
ГЕО: Россия

Помогаем получить клиентов

Экспресс-аудит бесплатно!

Что мы сделали

Произвели подробный анализ конкурентов на рынке, их преимущества, уникальные торговые предложения, тексты и креативы в рекламной выдаче. Выявили преимущества клиента перед конкурентами.

Запустили рекламные кампании в Яндекс Директ на ПОИСКЕ и РСЯ с учетом выявленных сильных сторон клиента.
  • Собрали семантику — проработали более 1000 запросов. Составлен подробный список «мусорных запросов» и «минус-фраз» для более точного попадания в целевую аудиторию и привлечения только релевантного трафика. Из 1000 запросов оставили лишь 289 фраз:
Все фразы были разбиты по семантике и объединены в группы:
В каждой группе объявлений были созданы разные форматы объявлений: одно — адаптированное для показов на ПК, другое — для показов на мобильных устройствах. Для РК РСЯ дополнительно созданы объявления под прямоугольный формат 1080×607 пикселей и квадратный формат 480×480 пикселей.
  • Добавлен обширный список запрещенных площадок, исключающих показы в них рекламных объявлений (РСЯ) – 943 из 1000 возможных.
  • Подготовлены заголовки, тексты, описания и быстрые ссылки для РК на ПОИСКЕ и РСЯ. В заголовках объявлений вставляли текст максимально релевантному запросу. Также в объявлениях использовали ШАБЛОН (текст с оператором #), для замены текста с данным оператором на ключевую фразу, что увеличивает релевантность показа рекламного объявления по ключевому запросу.
  • Настроена Яндекс Метрика для сайта. Настроены цели.

Сложности в процессе настройки и показов рекламных кампаний

  • Много информационных запросов, а также запросов для розничного сегмента. Чтобы исключить нецелевой трафик, в РК применяются различные операторы к фразам, что позволяет отсекать нецелевые запросы.

    - Для исключения нецелевого трафика в РК применяются различные операторы у фраз, что позволяет исключить нецелевой трафик по данным запросам.

  • Нет четкого портрета клиента: клиентами могут выступать как сами священнослужители, так и различные подрядчики.

Итоги проекта

За первый полный месяц работы рекламных кампаний мы зафиксировали 1543 визита, из которых 8 были целевыми, с ценой 1744 рубля за визит. Всего за первый месяц было зафиксировано 11 конверсий, стоимостью 1268 рублей. Смотреть результат

При этом поведенческие показатели, такие как отказы и глубина были недостаточно хорошими Смотреть результат

    После накопления определенной статистики началась работа по оптимизации рекламных кампаний а именно:
  • Работа с отчетами по поисковым запросам, добавлялись «минус-слова» на уровне групп и кампаний;
  • Для привлечения только целевого трафика и снижения стоимости перехода на сайт в ключевые фразы добавлялись специальные операторы, чтобы показывать объявление конкретной группы по конкретному запросу;
  • Остановка неэффективных ключей и объявлений;
  • Контроль работы РСЯ кампаний, отключение неэффективных площадок;
  • Отслеживание ставок и расходов, по мере необходимости внесение корректировок в рекламные кампании;
  • Увеличение ставок у конверсионных ключевых слов;
  • Внесение корректировок ставок по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории;
  • Внесение корректировок ставок на нецелевую аудиторию на основе данных Метрики;
  • Добавление новых ключевых слов на основе отчета по поисковым запросам;
  • Разработка и добавление информации об акциях на сайте и в рекламных объявлениях;
  • Добавление коллтрекинга.

За период с 15.06.2023г. по 31.05.2024г. мы имеем следующие результаты по контекстной рекламе в Яндекс Директ. Смотреть результат

Всего было 24 162 перехода на сайт с рекламных объявлений при реализованном бюджете 281 393 руб. При этом мы смогли привлечь 312 целевых визитов (уникальные клиенты, которые выполнили хотя бы одно целевое действие). Общее число конверсий составило 568. Смотреть результат

Т.о. по истечении практически 1 года мы смогли снизить среднюю стоимость 1 целевого визита до 902 руб., а средняя стоимость 1 конверсии – до 495 руб.

Наши рекомендации

  • Настроить колтрекинг на сайте. Позволит понимать, с каких каналов поступают звонки, а также оптимизировать рекламные кампании по цели «Звонок».
  • Подключить CRM-систему. Это даст возможность иметь целостную картину по отслеживанию всех клиентов — от момента оставления заявки до конечного результата. Также появится возможность интегрировать офлайн-конверсии в Яндекс.Метрику, что позволит в дальнейшем оптимизировать рекламные кампании по этим целям.
  • Проводить ежемесячные акции на сайте, что способствует увеличению вовлеченности клиентов.

Отзыв клиента

клиент

Впервые обратились в Profi с запросом по привлечению лидов на сайт. После предварительного знакомства с нашим проектом и особенностями нашей компании нам показали, в каком направлении необходимо двигаться для увеличения обращений. Понравилось вовлеченность и желание менеджеров помочь не просто решить проблему, с которой мы обратились, а развивать наш сайт и компанию делать его более удобным и понятным с позиций пользователя. Были сомнения, что ниша сложная и без релевантного опыта могут не справиться с поставленными задачами, но ребята действительно "Profi" и оправдывают свое название. Работаем с ними комплексно по нескольким направлениям и надеемся, что они и дальше будут оправдывать оказанное доверие.