Мы собрали ключевые слова для категории «двутавровая деревянная балка для опалубки». Так как бюджет катастрофически маленький для данного товара (в сезон высокая конкуренция), мы приняли решение собирать только те ключевые слова, которые строго относятся к данному виду продукции и даже для рекламы в РСЯ, для которой, как правило, хорошо подходят и более широкие «ключи».
Для более точечного попадания в запрос клиента, мы предварительно разделили все запросы на группы:
Для каждой группы мы создали свое объявление. Собрали преимущества и особенности предложения и постарались отобразить в объявлении самое важное: опыт, собственное производство, главные характеристики товара, также добавили быстрые ссылки и уточнения. Прикрепили организацию из Яндекс.Бизнес, чтобы при необходимости пользователи сразу видели контактную информацию и могли посмотреть организацию на карте. Ко всем ссылкам добавили UTM-метки для более тщательного анализа статистики.
Для объявлений в РСЯ (размещение на сайтах рекламной сети яндекса) подобрали понятные и заметные фотографии и изображения товара. Для теста используем несколько вариантов.
На сайте уже был установлен счетчик Метрики. Мы проверили корректную работу целей, ведь без этого сложно анализировать эффективность рекламы, а со временем даже работающие в начале настройки цели могут «сломаться» из-за доработок сайта или по другим причинам.
Собрали большой список минус-слов, чтобы максимально исключить нерелевантные показы. Рекомендуем (и сами делаем) прорабатывать минус-слова минимум раз в 2 месяца.
В качестве лида мы рассматриваем любое обращение от потенциальных клиентов с возможностью связаться с ними: отправки заявок, сообщения в чат, звонки и пр. За месяц мы смогли привести 15 целевых действий со стоимостью 1237 рублей. За 4 месяца работы РК удалось увеличить количество обращений и снизить стоимость цели с 2587р. до 1237 рублей. Количество заявок загрузило производство на 100%.
Смотреть результат