Наш клиент — компания по установке пластиковых окон, остеклению и ремонту балконов. Изначально у клиента была рабочая реклама. Мы имели к ней доступ, но не стали ее использовать, так как рекламная кампания (далее — РК) была громоздкой и в основном по брендовым запросам. В итоге было решено собрать РК с нуля.
Весна 2020 - время начала ковидных ограничений и неопределенности. Были введены нерабочие дни с 25 марта по 30 апреля. Однако уже в середине апреля спрос начал увеличиваться согласно данным WordStat.
Настроили цели в Яндекс.Метрике для фиксирования конверсий на сайте. Мы исправили около 10 некорректно работающих целей. Речь идет о двух счетчиках Метрики для основного сайта и Владимирского.
Собрали семантическое ядро из популярных/высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов. Ключевые слова собирали и в сезон и в несезон, т.к. не хотелось упускать потенциально значимые слова из-за нехватки для них статистики.
Были сформированы три кампании на поиске по разным категориям услуг (для увеличения релевантности).
Для увеличения охвата и снижения стоимости заявки создали кампанию в Рекламных Сетях Яндекса (РСЯ).
В соответствии с каждой задачей кампании скорректировали группы ключевых слов и добавили группы объявлений.
Для каждой группы написали по два варианта объявлений с целью охвата разных интересов целевой аудитории, а также для сбора статистики и выявления эффективного варианта в дальнейшем. Для каждого объявления создали мобильную версию.
Для объявлений в РСЯ подобрали картинки для привлечения внимания целевой аудитории.
После запуска РК в Яндекс.Директе для Ивановской области постепенно дублировали кампании для Владимирской, Ярославской и Костромской области.
Всего по Ивановской и Владимирской областям в сезон и несезон получили 3739 лидов по цене 981 рубль. При этом не фиксируются звонки и мэйлы. Предположительно, с учетом звонков, мэйлов и приходов в офис, лидов минимум в 2 раза больше, а их стоимость минимум в 2 раза ниже.
Смотреть результатСамым сложным было настроить цели, т.к. они были созданы не нами. Потребовалось много времени, чтобы разобраться в их предназначении. В 2020 г. была сложность из-за маленькой накопленной статистики по нашим ключам и ограниченному бюджету. В 2021 году и РК грамотно настроили, и был выделен бюджет под наши эксперименты с ключами, заголовками, аудиториями и новыми форматами.